Острой образностью

Как прозрачно, восхитительно осень рисует… тихим, сухим и безветренным днем…Из ветвистых, изогнутых, черно-бархатных веток так графичен на небе тончайший офорта узор. И набросок неподражаемо чёток и меток, расписавший и воздух и невесомый простор, силуэты природных, неповторимых отметок, лес-наборщик рассыпал типографским шрифтом. Как причудлив и нем геометрией плавных изломов, прямо-острых изгибов и мягко-тонких углов, караул шероховатых, но теплых на ощупь, неразмерных, линейных черно-серых стволов. Как же осень незабвенно и страстно танцует! Затаила дыхание, сбросив на землю подряд многоярусы юбок, листьев, как кружев, свой прохладный, шуршащий, желто-хрупкий наряд. В па де-де стоп-кадром застыли, устремлением к небу клубясь, гибко-твердые ветви и древи, не задумываясь, переплетясь. Обомлели в преддверии инной прохлады, пышность, вдруг потеряв, дерева. Дуновением, еле заметным, мягко ветер ласкает неодетые в снежность тела. Вновь пером Муза тихо коснулась белолистья бумаги едва, и душа боль и радость дарует пульсом сердца восторга слова. Осень, осень, красавица-осень, ты, мгновение счастья, итог. Острой образностью наделяешь быстротечной жизни урок.


Рецензии
ОТЧЕнь кРА - АС очно Татьяна !)

Теперь ловлю себя на мысли полёт вОСЬ ПАРЕНИЕ ВОЗ ДУХ АпЛАВАтельНАГО ОСьТРАВА состоится ОСенью !! ))

Ведь она сПЕЛАя = ЗРЕЛаЯ )))))))) ........
Вот токма что ещё один намёк пРАчёл ПАРАллельный ОТЧЕнь "БЫСТ РА ТЕЧНОЙ ЖИЗНИ уРОК и О Б РА-АЗЪ :

Вертикальный поток

Валины Сказки

Я появился на свет ранней весной,когда солнце в наших краях бывает ещё довольно-таки холодным.
В это время года,в нашей местности шквальные ветра ещё очень часто напоминают,что зима ушла
недалеко,что она может легко передумать и вернуться в любой момент.
Так,что снег в моей жизни был привычной атрибутикой с самого начала,практически с рождения.
Сколько я себя помню,я усиленно занимался и физически,и интелектуально,постоянно,казалось круглые
сутки упражнения на выносливость сменялись упражнениями на скорость реакции и
сообразительность и наоборот.
Я изучал пластику,аэродинамику,ритмику,композицию и почему-то хореографию,как обязательную
спецдисциплину.
Мне казалось,что даже ночью я получаю специфическую информацию,обрабатываю её,сортирую по
определённому принципу,затем раскладываю в разные уголки своей памяти.
Но я здесь конечно же не один,нас много в разных подразделениях.
Наша весёлая,неунывающая семёрка образовывает звено.
Наше звено входит в первую золотую эскадрилью нашего полка.
Наш полк входит в зелёную дивизию,дальше бригада,корпус,и кто знает в конце концов,частью чего,
какого великого целого на самом деле мы являемся.
Почему нас называют золотыми,из нас не знает никто,скорее уж зелёные,потому,что все мы в зелёном и
зелёный цвет этот меняется от срока пребывания каждого из нас в системе.
Руководство же наше усиленно игнорирует все наши вопросы на тему цвета нашей экипировки до сих пор.
Хотя,так ли это важно на самом деле.
По-моему важно только то,что все мы,как одно целое,как единый организм,должны быть готовы в любой
момент.

Однажды,по очень большому секрету мои командиры рассказали мне о моей важной миссии.
К тому моменту я был уже в жёлтом,почти в золотом по имени нашей эскадрильи.
Меня выбрали.
Я должен быть первым.
Я должен оторваться и прыгнуть,пронзив собой пустоту и безвременье.
Я не должен думать.
Вон все мысли из головы.
Именно от этих мыслей,предательски снующих туда,сюда и происходят всякие неприятные случайности.
Если этот прыжок так необходим для всех,для меня,я должен прожить его в полной мере,прочуствовать его
во всей глубине,каждый штрих свой,движение каждой своей клетки.
Я был уже на исходной позиции,как вдруг в голове ярко вспомнилась мелодия,давно позабытого,но
такого родного вальса.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два три-повторял я такты ритма,как заклинание.
Я оторвался,оттолкнулся от опоры и прыгнул на встречу судьбе.
Нет,страшно не было,хотя делал я это впервые.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-убеждал я себя и весь мир.
Всё стало на свои места.
Я делаю то,что я знаю.
Я знаю то,что я делаю.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-как заведенный повторял я счёт.
И не было больше в жизни моей места для неуместных размышлений,страхов и сомнений.
Был скорее интерес,спортивный азарт,профессиональная потребность выяснить,как,используя восходящие
потоки воздуха,можно планировать в нужном направлении и с желаемой скоростью.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-звучало у меня внутри уже без моего участия.
Стремительно падая,я набирал скорость,полностью отдавшись на волю потока.
Я прогнулся и тугой поток воздуха заставил меня скользить по горизонтали,а затем поднял высоко вверх.
Ненадолго,на мгновение,на мизерную долю секунды я остановился,повис в воздухе.
Но для меня это было чудом,настоящим откровением.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-вальсировали слова мои вместе с волшебной мелодией.
Долгие тренеровки дают о себе знать.
Кажется мне,что тело моё,пропитанное музыкой,творит без моего участия,творит танец судьбы.
Используя принцип маятника,я ещё раз проскользил по горизонтали в обратном направлении и закончил это
движение несколькими кульбитами.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-никогда не думал,что три простых слова могут вызвать у меня
внутри такую бурю ликования.
Я вошёл в штопор и,вращаясь с большой скоростью,стремительно пошёл вниз.
Развернувшись горизонтально,я выскочил из штопора на раскручивающуюся спираль.
Я сделал несколько оборотов по спирали,затем кульбит,кульбит и ещё раз кульбит.
Я приземлился.
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-продолжал завороженно напевать я.
Рыхлая,влажная почва мягко приняла меня.
Я посмотрел вверх.
Я видел летящих надомной сотоварищей своих с выражением сумасшедшего восторга от головоеружительной
скорости,от свободы.
А за ними сверху,сверкая золотом,вращаясь и переворачиваясь планировала вся наша золотая эскадрилья и
ещё,и ещё,и ещё...
-Раз,два,три.Раз,два,три.Раз,два,три-эхом вторило мне пространство вокруг.

Листопад.
Осень началась.
© Copyright: Валины Сказки, 2017
Свидетельство о публикации №217092401379

Рецензии

клАСный РА-АЗЪ в ОР от !!!!!!!! 88888888 !!!!!!!!

ВАЛьС с приЗЕМЛЕнием ))))))))

приРОДа - О ДА ! она таКАя !!!!!!!!

отЛИЧный СТАР Т ВАЛЯ (((((((( 88888888 ))))))))

Вакула Песняк 26.09.2017 19:57

Вакула Песняк   26.09.2017 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.