Где ты?

Как мне хочется влюбиться..
что бы кровь бурлила!
Страсти бешеной отдаться,
ЧТо б волной накрыло!
Хочется безумств любовных,
До седьмого пота!
Где ты ходишь,
Друг мой милый?
Мне ж любви охота!
За оконцем вьюга воет...
Страшно и тоскливо!
Без тебя в непарном вальсе
Меня закружило...
Где ты, милый, где любимый?
Ты в краю далёком...
Для тебя я дверь открыла,
В сердце одиноком..
Ты приди, дружок, скорее...
Душа стонет, плачет..
А слезинка как снежинка
За окошком скачет...


Рецензии
Маська, бесподобно!!!!! Я вою от восторга!!!!
Котик мой, сообщи свои новые координаты. Мамуля исплакалась без тебя)))).
Целую, зайчик мой ненаглядный!

Татьяна Полякович   24.03.2010 16:24     Заявить о нарушении
ну, выть тут не от чего))) ты как всегда преувеличиваешь, а мыло у меня то же, мамуль))

Каро Мария   24.03.2010 17:28   Заявить о нарушении
Так вечно на замке))))))))

Татьяна Полякович   24.03.2010 17:50   Заявить о нарушении
так ты на мыло пиши)) мыло-то у меня тоже))) если забыла -в агенте ж написано))

Каро Мария   25.03.2010 11:24   Заявить о нарушении