Слышишь, любимый?

Слышишь, любимый, слышишь?
Трогая нежно шёлк,
Я прошепчу с улыбкой:
-Ждала я и ты пришёл!
Видишь, любимый, видишь?
Прядку откинув со лба,
Я покажу этой ночью,
Как я люблю тебя!
Знаешь, любимый, знаешь?
Все ты секреты мои?
Я для тебя мир открою,
Светлой и чистой любви!
Помнишь, любимый, помнишь?
Веры в любовь стезю?
Веришь, любимый, веришь?
По ней я к тебе приду...
Будем, любимый, будем!
Делить на двоих любовь!
Я обещаю, мой милый,
Нежно беречь любовь!!!


Рецензии
Нежно беречь любовь.
Да, да .
Это надо делать всегда.
Беречь.

Глафира Мирье   01.11.2008 13:51     Заявить о нарушении
Знаешь, к сожалению... в одностороннем порядке это трудно делать, почему всегда кто-то бережёт, а кто-то предаёт?
И в кино и в романх и в жизни...

Каро Мария   01.11.2008 15:30   Заявить о нарушении