Фрося

Странно! Я ничего не понимаю! Что со мной? Испытывать такое приходилось только во сне, когда ты, к примеру, падаешь с дерева; от страха и ощущения падения твои мышцы напрягаются с неимоверной силой, и кажется, ты сейчас сам вывихнешь свои же суставы. Но вот ты расслабляешься, и какая-то неведомая сила поднимает тебя вверх, и ты летишь, летишь как птица. Теперешние мои ощущения отличаются от состояния сна лишь тем, что мне страшно, и я не могу управлять полетом, хотя во сне тоже не всегда это получалось, но, по крайней мере, во сне страх проходит, когда ты расслабляешься, а я сейчас боюсь.
Я боюсь не самого факта неуправляемого полета, я боюсь неизвестности. Что это может быть и куда меня несет? Казалось бы, рядом знакомые и родные мне люди, и вдруг сильный грохот. Что это? Я не видела ничего, что могло бы издать такой страшный звук. Боже, куда все пропало…
Это, по меньшей мере, странно, я могу видеть свою улицу, свой дом, я рядом с ними, но что-то держит меня взаперти. Где я?! Почему?! Выпустите меня отсюда! Что вам от меня надо?!
Стоп! Надо взять себя в руки, и успокоиться. Может, я просто сплю?.. Нет, не похоже. Что это? Меня не покидает ощущение, что за мной наблюдают, и этот постоянный шум из ниоткуда, он просто сводит с ума и не дает сосредоточиться. Боже, да где я? Что вам от меня надо?
Тихо, успокойся Фрося, успокойся, успокойся… Глупое какое-то у меня имя – Фрося. И почему я задумалась над этим только сейчас, раньше ведь меня это не волновало. Назвали Фросей и все тут, не сама же я выбирала себе имя. Да и вообще, что значит для нас имя, это просто набор звуков, на который мы откликаемся, радуемся - когда кто-то нас зовет, или, наоборот, огорчаемся, когда слышим его. А, может, это что-то большее, чем просто набор звуков, может, это шифр или некий код, определяющий нашу судьбу. Нет, врядли, тогда бы все, кто носят одинаковые имена, жили по одному и тому же сценарию, глупость какая, и почему я над этим задумалась… Сейчас есть проблемы поважнее.
Надо как-то от сюда выбираться. А куда пропал шум, почему вдруг стало тихо и жарко. Хотя, жарко, по моему, уже давно. Что за чертовщина здесь творится, и хорошо бы понять, где это здесь? Что за сила держит меня внутри ЭТОГО, и что это такое?
Я, кажется, слышу детские голоса, что это сумасшествие или здесь действительно дети? Дети, Боже, откуда здесь могут быть дети?
– Эй, здесь есть кто-нибудь? Малыш ты где?
Кажется, звук идет откуда-то сзади.
– Малыш, ты слышишь меня? Не бойся и рядом, я иду к тебе.
Черт возьми, да что же это за жуткое место, хорошо хоть прекратился этот сводящий с ума шум, но крик ребенка… откуда?
– Ну, где же ты малыш, где? Ты меня слышишь? Ответь мне!
Неужели я схожу с ума.
– Вы слышите меня! Кто бы вы там нибыли, выпустите меня отсюда! Зачем я вам? Что я такого сделала? За что вы надо мной издеваетесь? Я ненавижу вас, слышите?! Ненавижу!

– Фрося, кис-кис-кис, Фросечка успокойся, милая, успокойся. Чего ты так разволновалась?
 – Она, ведь, первый раз в машине, я пыталась её успокоить, помяукала немного. Она сначала затихла, а потом снова разоралась, сумасшедшая у тебя кошка.


Рецензии