Я ЭТО Я!

Глупо, наверное, получается, но я сам решил поднять и расшевелить свое прошлое, и каково же было мое удивление, когда вместо щемящей тоски и боли где-то в глубине сердца, я ощутил тихую радость и отдохновение. Мне кажется, что меня не понимают другие, да мне и не хочется, что бы меня кто-то понимал. Наверное, я эгоист. Хотя всю свою жизнь я старался не забывать о других, подчеркиваю не «помнить», а «не забывать». Для меня есть разница в этих двух фразах. Правда есть в этом факте поднятого прошлого один неприятный момент, поскольку я не беспокоюсь о том, что бы меня понимали, я обижаю других близких мне людей.
Боже! Как же хочется забыть обо всех приличиях, и шаблонов поведения и крикнуть во всю глотку – Я люблю её, слышите, ЛЮБЛЮ!!! Но, к сожалению, правила поведения в нашем обществе не позволяют мне этого сделать.
Да, я грешен в своих мыслях, и это, кажется гораздо хуже, чем быть грешным в действиях, поскольку, согрешив, ты можешь раскаяться, а, не согрешив, ты будешь каяться всю оставшуюся жизнь, и корить себя за то, что у тебя не хватило смелости решиться на этот шаг. Но самое главное не задумываться над этим сильно глубоко, иначе можно сойти с ума.
Меня раздражает жизненный факт, когда люди любят друг друга страстной любовью, но не могут быть вместе, и причина здесь не в том, что они женаты или замужем, у них есть дети и так далее. Причина в том, что они могут любить друг друга страстно, но по причине этой страсти не могут ужиться вместе. Им приятно встречаться, заниматься сексом, одаривать друг друга вниманием, но жить вместе они не могут. Потому как, живя вместе и сталкиваясь с бытовыми проблемами, которые незаметны при раздельном проживании, они разбиваются на сотни мелких себя, которые постоянно борются друг с другом, и друг против друга. И в семейной жизни всегда должен быть лидер, вы можете со мной не согласиться, но если вы отбросите все комплексы и рассмотрите свои семейные отношения вы легко определите лидера. А вот завидовать ему не приходиться, он по сути своей несчастлив. Лидерство в отношениях зачастую у того, кто не боится потерять партнера, а это возникает по большей мере от безразличия, или от эгоизма, хотя это не истина в последней инстанции.
Мне кажется, я стал похож на лектора в институте семейных отношений, простите мен яза эту слабость.
Я просто не могу уложить свои чувства в какую-то матрицу отношений, и от этого окончательно запутался. Да, я никогда не брошу свою семью, это мой крест и мне его нести до своей Голгофы. А контролировать меня будет общество, стоящие вдоль моего пути и понукающее меня своими устоями и моральными принципами. При этом нарушая их на каждом шагу. А может плюнуть на всех и все, бросить свой крест, харкнуть им всем в лицо, и на весь мир прокричать Я ЛЮБЛЮ ЕЁ, И НИЧЕГО ТУТ НЕПОДЕЛАЕШЬ, Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ. Я ЭТО Я!!!


Рецензии
Очень интересно. Крик души, как я понимаю. Хорошо написано. А главное правильно, хочется кричать - кричите, хочется бежать - бегите, хочется любить - любите, хочется быть собой - бедте собой. Это самое главное.

Мэри Элис   01.11.2008 14:44     Заявить о нарушении
А как же "Мы в ответе за тех, кого приручили"...

Михаил Сагалаев   18.11.2008 13:06   Заявить о нарушении