Мой номер 333

Девушка в спешке скидывала, веща в большую красную сумку. «Ничего не забыла – думала она – зубная щетка, ночная рубашка, вечернее платье, расческа… так, стоп. Где моя расческа?»
Девушка открыла верхний ящик комода, долго рылась в нем и, наконец, вытащила черную массажную расческу. «Вот и она. Так, господи, что еще? Купальник? Нет, купальник я взяла».
Зазвонил телефон. «Ну, кто там еще?»
– Да, слушаю.
– Анна, ты?
– Я, я, чего ты хотела, Диана, мне надо собираться.
– Когда уезжаешь?
– Через час, так что тебе надо?
– Ничего, просто хотела пожелать счастливого пути.
– Ага, все? – заилилась Анна. Она прижала плечом телефон к уху и продолжала скидывать вещи в сумку.
– Да что ты злишься, та, а? Анна! Зачем ты едешь в такую глушь? Не могла найти места получше?
– Нет, Диана, не могла. Ты же знаешь, мне нужно закончить книгу, а что как ни глушь поможет мне это сделать.
– Как знаешь. Я смогу тебе позвонить?
– Если ты пообещаешь звонить не чаще раза в день, я оставлю тебе номер.
– Обещаю, диктуй.
– Значит так: набираешь код 023, затем телефон отеля 36-86-94 и просишь соединить с моим номером.
– С каким?
– Мой номер «333».
– Ух, ты! Знаковое число, номер триста тридцать три.
– Да, я сама его попросила. Это маленький отель, трехэтажный, а «333» – последний номер.
– Что там на каждом этаже всего по 33 номера.
– Да.
– Так ты выбрала этот номер из-за тишины или из-за самой цифры, Анна?
– И то и другое, я верю в знаки.
– Ясно, удачи.
– Пока, Диана.

Жизнь в горах кипела только зимой. В летний период подобные отели не пользуются популярностью. «Фэран» не был исключением. Жизнь остановилась здесь еще пару месяцев назад в апреле. Все посетители и персонал съехали, осталась лишь старая управляющая. Она сидела за столом на «Reception» и была в ожидании гостей. Никогда еще никто не приезжал к ней в июне.
И вот в дверях появилась Анна. Молодая и красивая писательница, которая жаждала закончить книгу. Русые волосы до плечь, зеленые глаза, топик молочного цвета, белые бриджи и ярко-красная сумка. Так, описала для себя гостью пожилая управляющая.
Ее портрет был куда более скромным. Старая сутулая женщина, с коротко стрижеными седыми волосами укутанная в струю дырявую шаль, жизнь ее явно была не из легких.
– Здравствуйте, я Анна.
– Да, конечно, я вас ждала. Меня зовут миссис Райдман, я управляющая этого отеля. Я отведу вас в ваш номер, «333» верно?
– Да, вы запомнили, он свободен?
– Вы – наш единственный постоялец.
– Да? Как странно, почему же?
– В это время года лыжный курорт не востребован. А вам, кажется, была нужна тишина и покой, да? Вы пишите книгу?
– Да, я начинающий писатель.
– И что это будет, роман?
– Нет, я пишу фантастику. О призраках в старом заброшенном отеле.
– Прямо как наш – усмехнулась управляющая.
– Да уж. У вас тут водятся призраки?
– Не знаю – почему-то грустно сказала старуха – возможно в вашем номере…
– Там что кто-то умер? – спросила Анна.
Миссис Райдман изменилась в лице, чуть не плача она произнесла:
– Я не люблю говорить об этом.
– Значить все-таки умер?
– Я могу дать вам другой номер.
– Нет – отказалась Анна – не нужно, если не хотите говорить об этом, не нужно.
Девушка взяла ключи от номера и поднялась вверх по лестнице.

Она открыла дверь. Номер был самым обычным, Анна ожидала совсем не этого. Деревянные стены, лужа крови на полу и призрак в конце коридора, таким представлялся девушке номер старого отеля, но, увы… Все чисто и отремонтировано. Пластиковые окна, новые двери, обои под покраску, натяжные потолки. Тоскливо и обыденно.
– Да уж… – протянула Анна – и о чем прикажете писать? Ни тебе призраков, ни ужасающей обстановки, вдохновение медленно покидает меня… Боже, я схожу с ума, разговариваю сама с собой…
Девушка достала из сумки ноутбук, поставила его на стол и принялась печатать:
«Девушка заехала в старую пустую гостиницу. Ничего особенного в ней не было, но что-то пугающее подстерегало ее. Она села за свой ноутбук и приняла усердно печатать книгу…»
Неожиданно она ощутила чью-то руку на своем плече, девушка оглянулась… пустота.
«вдруг она ощутила что…»
Снова то же самое чувство.
– Что происходить? Здесь и, правда, приведения?
В это же время, в этом же месте, но в другой реальности…
Длинноволосая блондинка с голубыми глазами в костюме горничной лежала на диване рядом с сумкой Анны, и устало поглядывала на девушку за ноутбуком, которая могла лишь догадываться о ее присутствии.
– Хватит – тихо обратилась блондинка к человеку возле окна.
Это был высокий темноволосый мужчина в строгом костюме. Вид его был не слишком дружелюбным, черные глаза посмотрели на блондинку, а затем снова на Анну. Мужчина похлопал ее по плечу. Девушка обернулась, произнесла: «Черт возьми, что здесь происходит?!» и принялась печатать.
– Она в нас не верит, мистер Райдман, прекратите, вы действуете мне на нервы.
– Отлично – мужчина сел на диван рядом с блондинкой – это первая писательница, которую мы видим, возможно, она и должна помочь нам.
– Почему ты… вы вообще решили, что это должна быть писательница?!
– Они верят в приведения мисс Старк.
– Какая я тебе мисс Старк, мистер Райдман? Мы живем в этой комнате вместе уже десять лет.
– И вы все еще меня ненавидите?
– Да, вы убили меня!
– Причем здесь я?
– Причем?! Вы, мистер управляющий, заставили меня убираться здесь заново, не понравилась вам, видите ли, моя уборка! Сами решили проконтролировать, да?!
– Пожар случился…
– Не по твоей вине! Слышала уже!
– Проводка…
– Хватит про свою проводку. Если бы ты Элдон не экономил деньги, и делал бы ремонт раз в год, ничего бы не загорелось.
– Я уже извинялся.
– За что? За мою смерть, за твою смерть… - в глазах полупрозрачной блондинки появились слезы – за десять лет заключения в этой комнате, твоя мать видела знаки, но так и не смогла нам помочь, а ей всего то нужно было открыть двери и сказать «Выходите».
– Мелиса, не надо плакать. Эта девушка…
– Нам поможет. За десять лет это уже пятая девушка, которая нам поможет. И что толку? Они все испугались и убежали отсюда, Элдон. У меня через два дня день рождения, мне уже тридцать. Я не смогла справить двадцатилетие, но до тридцатилетия надеюсь выйти отсюда. Конечно, каждая женщина в тридцать мечтает выглядеть, как в двадцать, но я то не об этом мечтала…
– А о чем?
– О семье.
– Мелиса…
– Что?
– Я давно хотел сказать, что…
Анна встала из-за ноутбука и направилась к дивану. Она подняла свою сумку, пронеся ее сквозь Элдона и Мелису. Затем девушка разобрала вещи, отнесла зубную щетку в ванну, села в кресло, на портив дивана, и сказала:
– Я не знаю, что происходит в этой комнате – сказала Анна – но я уверена, что слышала голоса. Товарищи призраки, меня зовут Анна, и я в вас верю, если вы конечно здесь есть. Хотя, я больше чем уверена, что разговариваю не просто с диваном, я разговариваю с настоящими призраками. Я не знаю, кто умер у женщины управляющей: отец, муж, сын, в любом случае, если вам нужна моя помощь…
Девушка встала с кресла, открыла маленькую косметичку и стала что-то в ней искать.
– Элдон… Элдон! Она в нас верит, Элдон! Она нам поможет! Ты был прав! Ты был прав!
– Да – сухо ответил мужчина – я всегда прав.
– Да, что ты такой, а? Радоваться надо, мы скоро будем свободны!
– И куда ты пойдешь?
– Глупый вопрос Элдон – улыбнулась Мелиса – я, конечно же, останусь в отеле.
– Правда? – с надеждой спросил он.
– Конечно – ответила блондинка – это мой дом. А ты – угрюмый и скучный управляющий – моя семья! Другой у меня нет.
– И хорошо…
– Что, что?
– Да ничего – с ухмылкой ответил Элдон, вставая с дивана – я так…
– Ага, конечно, он так.
В это время Анна достала блокнот и ручку из косметички и положила их на стол.
– Если вы смогла меня потрогать – заговорила девушка – значит, сможете и написать, что вам нужно?
Она внимательно посмотрела на ручку. Медленно она приподнялась в воздухе и опустилась на чистую страницу в блокноте. На листке стали вырисовываться буквы, складываться в слова и одно небольшое предложение:
«Помогите нам, откройте дверь и скажите – выходите».
– Да…да – испуганно ответила Анна, такого поворота событий она не ожидала – я открою…
Девушка подошла к двери. В другом мире на нее с надеждой смотрели Мелиса и Элдон. Анна открыла дверь: «Выходите» – сказала она. И сама отправилась в коридор.
Перед ней возникло сияние. Синий свет сменился желтым, желтый, красным и снова синим, затем из этого сияния появился мужчина лет сорока, а рядом с ним девушка – лет двадцати. Это были два совершенно разных человека, но в душе Анны возникло чувство, что о них можно написать дивную романтическую историю.
– Спасибо – сказал мужчина – мы должны скоро уйти. Благодаря вам мы можем передвигаться не только по этой комнате, а по всему отелю, да что там отелю, мы можем отправиться на край света!
– Не за что.
– До свидания.
– Нет, нет – поторопилась остановить приведения Анна – я ведь пишу книгу, расскажите мне о себе.
– Нас занесут в историю – улыбнулась блондинка – Ну, слушайте. Я работала горничной в этом отеле, меня зовут Мелиссой, кстати, а мистер Райдман, Элдон – сын миссис Райдман, был управляющим. И дальше все очень банально – пожар.
– А какие между вами отношения? – не постеснялась спросить Анна.
– Ну, мы…э.
– Я скажу – вмешался Элдон – Мелиса я давно хотел с тобой поговорить…
– Как давно?
– Десять лет назад, я…
– Я знаю.
– Что ты знаешь?
– Элдон – тихо сказала Мелиса – я знаю ВСЕ.
– У меня тут есть – мужчина порылся в кармане и достал маленькую синюю коробочку – вот – она открыл ее. Бриллиант на золотом кольце залился яркими красками – выйдешь за меня замуж?
– Ну, разумеется, да. Почему ты не предложил мне это десять лет назад?
– Ты меня ненавидела.
– Это защитная реакция и вообще – она обратилась к Анне – вы, девушка, запишите – от ненависти до любви – один шаг.
Элдон взял Мелису за руку, и они вместе исчезли в пустоте, а Анна осталась в коридоре одна, хотя, она чувствовала присутствие еще сотни призраков старого отеля «Фэран» и номера «333».

Год спустя.
– Поздравляю с выходом книги – радостно сказала Диана и подала анне бокал шампанского – это бешеный успех. Призраки в отеле познакомились с девушкой – это еще, куда ни шло, но романтика! Откуда ты это взяла?
– Из жизни.
– Из своей? Ты – почти двадцатилетняя блондинка, а кто этот не слишком молодой брюнет?
– Не из моей жизни.
– А из чьей, познакомилась с призраками в старом отеле? – ухмыльнулась Диана.
– Я хочу писать вторую книгу. Скоро поеду в «Фэран» и посмотрю как дела у моих призраков.


Рецензии
Очень интересный рассказ, мне понравилось.

Дарья Никифорова   13.02.2009 16:45     Заявить о нарушении
Спасибочки)

Мэри Элис   13.02.2009 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.