Звонит и ревет телефон

Звонит и ревет телефон, разрывая воздух этим странным криком. Звонят какие-то люди, звонят родителям. И каждый раз я с трепетом и волнением беру трубку, и в мои уши врывается этот звон полного отчаяния и осознания, что не мне звонят... И каждый раз, слыша этот рев в какой-то комнате, я замираю и глупо, беспросветно, но безумно и бешено скачет мое сердце куда-то в даль, разрывая близкие, даже тесные оковы и стены, разрывая обыкновенные оболочки выстроенных мною мыслей и убеждений... И каждый раз я беру трубку и мертвенным голосом говорю «Да»... И каждый раз глупая, глупая и пустая, даже не надежда, а уже просто мысль забивает нервы до отказа. И это странное и вполне осязаемое ощущение... И что теперь я могу думать, когда последним, что я услышала, была тишина...и последнее, что я прочитала, была грубость... Только вот последнее, что я увидела, была нежность... И теперь живу с этим. Надо выдержать и не сорваться. Надо жить.


Рецензии