Сон

Видела я во сне,
Ах, привиделось мне,
Что ты мне предназначен судьбой.
Принц на белом коне,
Ты явился ко мне,
Сквозь обиды пройдя, через боль.
Ты спустился с небес,
Милый ангел и бес,
Поздравляю, путь долгий такой.
И во всех зеркалах,
В своих суетных снах,
Видела я тебя, ты такой.
Чтож теперь говорить?
Как жизнь дальше прожить?
Счастье высшее рядом со мной.
Мне любить тебя? Как?
Вдруг исчезнешь во мрак,
Будешь рядом с принцессой другой.
Как ты думаешь, я,
Полюбила тебя,
Ведь один ты на свете такой.
Постоянно ждала,
Верила, берегла,
Понимала, ты будешь со мной.
Принц на белом коне,
Ты спустился ко мне,
Предо мною с открытой душой,
Все, теперь я с тобой,
И на весь век людской,
Будем вместе, мой принц дорогой.


Рецензии
Замечательный романтический стих. Мне вообще всё пока нравится, что я у вс прочитала. Очень хорошо!

Лана Габриела   23.11.2008 01:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.