ГДЕ ЖЕ ТЫ?

Я потеряла тебя в этом городе.
Он поглотил и тебя и меня.
Где же мне тебя искать? Куда твоя грусть может привести тебя?
Может, ты пойдешь в наш парк, где проходили наши первые встречи... Может - на откос, откуда мы любили подсматривать за жизнью города... Может, еще куда-то, таких наших мест очень много... А может, ты просто бродишь по улицам... Тогда мне еще сложнеее найти тебя...
В этом огромном мире, где все, казалось бы, для удобства людей, эти плоды цивилизации - мобильные телефоны, которые направлены на то, чтобы упростить нашу жизнь, порой только мешают. Эти дурацкие попытки впихнуть в маленькое смс свои мысли в полголовы... Эта краткость приводит к таким вот недоразумениям. Ты отключил этот чертов телефон!
И теперь я ищу тебя...
ГДЕ ЖЕ ТЫ?


Но как хорошо, что есть такое место, как дом... Дом, куда всегда возвращаешься...


Рецензии
желаю Вам всегда знать, где этот самый дом, куда возвращаются.
очень красиво и мило)

Риришка   09.04.2009 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Кошачьи Глаза   09.04.2009 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.