Новое начало. глава 2. Обида

Лето. Для каждого человека это время освободиться от суеты и забот. Но для кого как. Сегодня 13 июля, и для Линси этот день навсегда останется загадочным.
Мальчик, тот, кого вытащила она из песочных часов, всё ещё лежал на кровати. Линси всё думала и думала, кто же он и кем может быть? А действительно, кто? Откуда он и как он туда попал? У Линси появилась очень много вопросов, но ни на один не было ответов. И вот, мальчик начал шевелиться. В глаза его светил яркий свет от солнца.
- Мммм, моя голова, - сказал он вслух.
Линси замерла, увидев его в сознании. Глаза его были цвета морской синевы. Взгляд был холоден, но где- то в глубине сияла искорка тепла.
Посмотрев на Линси он спросил:
-Это ты меня вытащила?
-Ага,- ответила она и взглянула на него пристальным и изучающим взглядом.
-Хм…Что ж спасибо тебе конечно, но мне надо кое-кого найти.
 Встав с кровати, он устремился к открытому окну.
- А кого ты ищешь?- спросила его Линси.
- Не твоё дело.
Девушка поняла, что он суров, и болтать просто небудет.
- Ну, хоть скажи мне своё имя? Я всё-таки тебя спасла - спросила она.
-Хм… Ирон.
Линси порадовалась что он ответил хоть на один её вопрос. Теперь его имя известно. Ирон. Тут он без труда спрыгнул с окна как гимнаст, и пошёл пряма по густой траве.
-А меня зовут Линси! – Крикнула она ему в след.
Ирон остановился и обернулся. Посмотрел на Линси, но ничего не сказав, пошёл дальше. Вдруг повеяла тихим ветерком и птицы начали петь ещё громче. Линси побежала к двери, она очень хотела проводить его взглядом. Но когда она вышла на улицу его уже небыло. Он ушел, не выпуская из рук амулет. Линси не могла стоять на месте. Она решила пойти к Майку и рассказать ему всё, что с ней произошло. Ведь он её лучший друг.

Через 20 минут она очутилась у дома Майка. Ворвавшись в его комнату, она громким и радостным голосом воскликнула:
- Майк! У меня очень важная новость!
Но в ответ на её слова раздался грохот. На полу лежал Майк, который испугавшись от такого приветствия упал со стула.
- Добрый день - сказал недовольным голосом Майк.
-Привет! Майк, представляешь, то, что говорили карты, правда!
Медленно вставав с пола он сказал:
-Что там они говорили? Перемены в жизни? Ты хочешь сказать, что твоя мама купила тебе платье?
-Ха-ха-ха. Это не смешно, это…это… я даже немогу описать это двумя словами…
Тут Линси начала рассказывать, что с ней произошло за всё это время. Всё без исключения…

Во время рассказа Линси глаза Майка всё больше и больше расширялись. Было такое ощущение, что он полностью погрузился в рассказ Линси. Но когда она закончила, он ей ответил:
- Линси, опять ты придумываешь какие-то нереальные истории. Ты же знаешь что это невозможно. Я бы тебе поверил, но я доверяю только науке и фактам, и во всякую мистику не верю.
- Но это правда, я даже могу тебе показать, где эта пещера.
-Эх, Линси, тебе вообще не стоит там бывать. Разве не знаешь, что говорят об этой горе?
- Хм. А я в это не верю.
- Да и я, конечно, не верю во всякие рассказы об этой горе, но и в твой рассказ тоже не верю.
-Ну почему ты мне не веришь? Почему?
У Линси начался повышаться голос, и видно было, что нервы были наприделе. Но Майк настырно отстаивал свою точку зрения и настаивал на своём.
- Линси пойми, везде нужен наученный подход! Как ты не понимаешь! Тебе нестоит туда ходить!
- Майк! А ты хоть раз можешь без своего подхода поверить человеку, который изливает тебе душу в том, что с ним произошло! И вообще, почему мне там нельзя находиться? А?
-Потому что там скалы, и ты можешь свалиться, и последствия будут ужасными! И вообще - я так сказал!!!
Линси могла заплакать из-за того, что ей не верит её самый близкий друг. Душа была налита ненавистью и злобой от такой несправедливости.
Комната была пронизана тишиною. Даже было слышно, о чём разговаривали соседи через дорогу. Не выдержав, Линси ушла прочь из дома Майка. Он ничего не сказал ей в след. У обоих было состояние обиды. Ни разу они так не ругались, ни разу не кричали друг на друга.
Вернувшись домой она ничего не хотела делать. Закрывшись в своей комнате, девочка села на свою кровать, стала прокручивать весь разговор с Майком. Их сора не выходила из её головы.
Кто-то постучался в её дверь. Хотя было ясно, что это мама Линси, так-как время было обеда и дома никого небыло кроме неё. У мамы было удивительное и красивое имя Найкли Хэил. Женщина, которая всегда сидит дома и ухаживает за своей семьёй.
- Линси, обед на столе.
- Я не хочу.
Открыв дверь, мать тихонько подошла и села рядом.
- Линси, что-то случилось? Я же чувствую.
- Мы поссорились с Майком.
- А в чём была причина?
-Просто кое-что произошло. Я встретилась с одним человеком, который не такой как все. Я хотела с ним поговорить об этом, а он только и твердит, что нужно подходить к делу научно.
- Мда… Вроде вы никогда не ссорились. А кто был тот загадочный незнакомец?
- Мам, какая разница. Дело то не в этом же. Просто я не понимаю, почему никто не верит тому, что я говорю. Пусть это отличается от общего мнения, но оно ведь моё, и его нужно уважать. Я что не права?
Мать посмотрела на дочь с доброй улыбкой и сказала ей:
- Линси, понимаешь. Есть такие люди, которые пока сами не увидят, тебе не поверят. Или же говорят так чтобы скрыть саму истину. Хотя сами это знают и никому не говорят. Так что на Майка ты не дуйся. Может он уже знает, что-то и боится тебе сказать это. Тебе не обязательно должно нравиться в друзьях всё, просто люби их такими, какие они есть.
Тут же девочка улыбнулась и сказала просебя: «Тебе мама легко говорить».
- Так дорогуша, обедать будешь или нет?
- Хм. Ладно, давай.
Мать Линси утешила её. Так что грусть и печаль ушли, и возвратилось всё хорошее. Как говорится, мама всегда поможет.
Вот наступил вечер, на небе небыло ниодного облака, месяца не было, а видны были только одни звёзды. Отец вернулся с города. Ведь он всё ещё работал на своей фирме.
А Линси в это время гуляла по дачному посёлку. Она всё думала и размышляла, что произошло с ней за эти два дня.
«Почему всё это происходит со мной. Почему везде одни загадки и вопросы а ответов нету? Почему»?
Линси всё дальше и дальше уходила от своего дома. Она шла прямо, не сворачивая никуда. И вот она очутилась около горы.
-Почему? - сказала шёпотом она, смотря на неё.
- Я объясню тебе.- Кто-то сказал сзади из-за спины Линси.


Рецензии
Диана, смеялся над этим происшествием:

Через 20 минут она очутилась у дома Майка. Ворвавшись в его комнату, она громким и радостным голосом воскликнула:
- Майк! У меня очень важная новость!
Но в ответ на её слова раздался грохот. На полу лежал Майк, который испугавшись от такого приветствия упал со стула.

Здорово она его напугала.

Мне нравится. Пишите дальше. Буду ждать продолжения.

С уважением Миша.

Михаил Самарский   29.07.2009 16:26     Заявить о нарушении
Диан, а рисунки тоже Ваши? Прикольные.

Михаил Самарский   30.07.2009 14:46   Заявить о нарушении
старалась не замечать описок и ошибок, конечно хорошо бы были сделать правки. но.... автору всего 13, идея очень интересна, надеюсь прочесть и продолжение. Не верьте ни кому, что не стоит писать, верьте только своему сердцу и всё получится. Не останавливайтесь, идите дальше. Пишите, рисуйте и всё у Вас получится. Удачи!

Анна Анакина   17.06.2010 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.