Любовь всей жизни

(из первоисточника)Альфред Де Мюссе : французский поэт-романтик.
Один из крупнейших французских лириков 19 века. Мюссе часто называют французским Байроном.
Первый сборник своих стихотворений Альфред выпустил в 20 лет. Вскоре были поставлены его первые драматические произведения, а небольшие по объёму романы сделали Мюссе любимым писателем Франции. Альфред Де Мюссе родился в Париже 11 декабря 1810 года. Закончил колледж. Изучал право, медицину, латынь, историю, философию, французскую литературу, увлекался жизнерадостной римской поэзией. Некоторое время учился живописи в романтической школе Делакруа. Всё это не смогло раскрыть подлинных дарований будущего поэта. И только сблизившись в 1828-1829 годах с романтическим кружком Виктора Гюго, Мюссе навсегда связал свою жизнь с литературным творчеством. Лучшие женщины Парижа оспаривали друг у друга честь быть удостоенными его внимания. Мюссе, в свою очередь, наслаждался их обществом, завязывал многочисленные любовные интрижки с представительницами прекрасного пола.
P.S. ВСЯ, НИЖЕ ИЗЛОЖЕННАЯ ИСТОРИЯ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНА К ИСТОРИЧЕСКИМ ФАКТАМ!

Я поведаю Вам, уважаемый читатель, историю своей любви к необыкновенной Женщине...
Будучи известнейшим щёголем и ловеласом, признанным и любимым писателем Франции, я был немало пресыщен вниманием женщин. Они порхали всегда рядом, как стая лёгких разноцветных бабочек и услаждали моё мужское самолюбие своим присутствием. Ни в чём не ведая отказа, я сам был мотыльком, который живёт легко и беспечно. Без обязательств и планов на будущее.
Литераторство давалось мне легко и, это было занятием интересным и весьма доходным. Мои романы продавались во мгновение ока, и я мог позволить себе жить без каких либо неудобств и носить самые шикарные туалеты, всегда весьма эксцентричные для своего времени.
Можно было с уверенностью назвать меня баловнем Судьбы.
Множество романов я написал на основе реальных любовных отношений, и их скорее можно было бы назвать дневниками. Завёрнутые в "красивую обёртку" речевых оборотов, они имели успех чрезвычайный.
Зная Францию, как свои пять пальцев, я мог с уверенностью сказать, что нужно публике.
А публике нужна была любовь. Красивая, без отягощённости повседневной жизни.
И ещё нужно было знать француженок - утончённых любовниц, обладающих неповторимым шармом и магией.
Я сам - француз, не лишённый изысканности и большой претензиозности. Легко заводил интрижки с женщинами и легко с ними расставался. Более того, никогда их не обижал. Просто наши отношения постепенно переходили в дружеские и, со временем, я стал желанным гостем на всех светских приёмах. Имея характер лёгкий, общительный и дружелюбный я легко улаживал все свои дела, а моим мнением дорожили даже при дворе короля.
При всём этом я жил напряжённой жизнью творческого человека. Наверное, и нескольких жизней для меня было бы мало с моей потребностью изучать всяческие науки, кроме литераторства. Во многих областях я был знатоком и немалым, посему, мог легко поддержать беседу в любом направлении с самыми изощрёнными собеседниками.
Я рано узнал любовь женщин. Они не могли не привлекать внимания. Эти нежнейшие создания кружили голову, возбуждали мою плоть и воображение... Я никогда не задумывался о глубине чувств, ибо это было скорее на уровне эстетического, зрительного восприятия. А моя пылкая страсть всегда была востребована женщинами, ведь они и созданы для любви. Не так ли, уважаемый читатель?
Меня окружали разные женщины - от салонных дам до актрис и певиц. Конечно же, доставляло удовольствие слышать невинный лепет этих молоденьких женщин, которые восхищались мной и дарили счастье наслаждаться их телом. Я и представить себе не мог тогда других отношений с ними, поскольку не встречал женщин, подобной той, которую подарила мне Судьба.
Мы познакомились с ней летом, на торжественном приёме, оказавшись вместе за одним столом. Мне известно было многое из её романтического прошлого и я знал, что она известна в литературных кругах под псевдонимом Жорж Санд. Скорее всего, читателю известно и подлинное имя этой Женщины, поэтому не буду раскрывать его из деликатности. Автобиография у неё была скандальной, но её романами зачитывался весь Париж, возможно с какой-то долей любопытства и, желая узнать подробности о жизни этой необыкновенной Женщины.
Уже при первом же знакомстве, я не смог не отметить про себя, что Жорж Санд обладала некоей магнетической силой. Она просто поразила моё воображение.
Нет, она не была красавицей. Но её образ был необычен: смуглая, с большими чёрными глазами и густыми волосами. Облачена она была в мужской костюм, который подчёркивал стройность фигуры и её грацию. Жорж Санд совершенно не была похожей на тех женщин, которых я знал ранее.
Я всегда уверял, что поэт только тогда может любить искренне, когда сердце его тронуто огнём гениальной Женщины, когда ум её глубок и в состоянии воспламенить его собственный ум.
В присутствии этой Женщины, поэзия расцвела в моей душе, как чудесный цветок, и жажда творчества охватила с неведомой силой.
Тогда я слыл донжуаном, легкомысленным эгоистом, не лишённым всё же сентиментальности и любящим жизнь. У меня была репутация единственного светского человека среди французских романтиков и обширные связи среди элиты интеллектуального Парижа. В самых изысканых сферах, говорили обо мне, что я необыкновенно талантлив. Это льстило моему самолюбию, а литераторские труды сторицей вознаграждены были всеобщим восхищением.
Жорж Санд же только начинала литературную карьеру...

продолжение следует................


Рецензии
Так хочется что бы Жорж Санд, смогла увлечь, так сильно, и не было места там ни кому.
Только умная женщина, её ум воспламенит.
Верю, я...

Алёна Кор   15.11.2008 20:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, мадемуазель Алёна! "Только умная женщина, её ум воспламенит"... над этим стоит подумать!)
Пожалуй, соглашусь только в одном: Я ВИЖУ ЭТОТ НЕЗАУРЯДНЫЙ УМ В Жорж Санд, ибо ЭТО меня очень привлекает!)
С почтительным поклоном, Альфред Де Мюссе

Альфред Де Мюссе   15.11.2008 21:20   Заявить о нарушении