Судьба-продолжение

       - Пошли погуляем со мной Ника - предложила Любовь Ивановна.
       Долго бродили по городу, ходили смотреть комедию в кинотеатр под названием " Космос", долго обсуждали, смеялись, ели мороженное. Никогда не думала, что наша директриса такая простая и добрая и все понимает. Оттаяла детская душа, а что ребёнку надо, совсем немного внимания и понимания и ты уже счастлив. Потом, Любовь Ивановна настояла, затащила к себе домой, напоила чаем с конфетами. Долго ещё говорили по душам и все становилось на свои места, все стало понятно и ясно, и было так легко и хорошо от её доброты и содействия.
       - Я не настаиваю на твоём быстром решении отказаться от посещения этих субботников, но ты приглядывайся, присматривайся, прислушивайся, но не пей и не ешь у них ничего. Будь похитрее, где вылила чай в ведёрко, где спрятала конфетку в карман, и ты будешь тогда многое видеть и слышать, чего раньше не замечала, поверь мне, я многого не прошу - продолжала разговор Любовь Ивановна.
       Потом вызвала такси и проводила меня до самого дома.
       Долго не могла уснуть в ту ночь, все думала, что и как в этом сложном мире устроено. И мир не без добрых людей, и жить хочется, и слезы текут по щекам ,то ли от радости, то ли от горя - тревожно.
       Вот опять мы у них, у адвентистов седьмого дня, а по простому - субботников. Опять новое место для встреч, домик на окраине города, опять горячий чай, опять эти разговоры о боге, о запретах и конечно же о предстоящем крещении. Но я чай не пью, спорю, пробую доказать обратное, многое понимаю, вижу их недовольство от моих вопросов. Всё они поняли , что для них я не гожусь - много хочу знать, задаю много вопросов, на которые у них нет доказательств. Да и мне многое становиться понятным и видимым. Их лукавство, обман, показуха - замечаю, как Ольга(она здесь вроде главная)украдкой ест шоколадку - а это же мирская еда и великий грех, как учат они. Иногда замечаю её за чтением мирской книги. Что это опять обман, как все любят это, почему, не могу этого понять. Для чего это, зачем, неужели все так живут и все врут - не верю, не хочу в это верить. Как гадко на душе, как обидно, нестерпимо больно, как дальше жить? Кажется и жить то противно и не зачем, и стыдно перед моими одноклассниками, ужасно стыдно. Как я приду в школу, что скажу, поймут ли меня, не будут ли высмеивать? А как же Люба, пробую её отговаривать, но она ещё сомневается.
       Но все оказалось не так уж и плохо, встретили меня в школе просто, как будто ничего и не произошло. Спасибо им и конечно же моей любимой директрисе, если бы не она, ее настойчивость, увязли бы мы в этой секте по уши и неизвестно, чем бы дело кончилось, А могло и плохо совсем кончиться, ведь они не любили шутить и деньги зря тратить. Разогнали тогда эту секту,оказалось, за ними давно ведётся наблюдение органами милиции.
       Вызывали к следователю и допрашивали нас с Любой много раз. Потом посадили в воронок и повезли по городу, чтобы показали все дома молельные, что запомнили. Дома были разбросаны по всему городу и окраинам, но я их все запомнила, где побывала, а всего их 19 оказалось, всех тогда удивила этим.
       Приняли меня вскоре в комсомол, за то, что помогла разоблачить и спасти многих таких же несмышлёных детей от этой секты. И в газете "Советская Сибирь"про нас напечатали под названием статьи "Украденное детство", в общим, прославились, а лучше сказать, ославились.
       


Рецензии