Ты для меня Вселенная

Ты для меня Вселенная,
Жаркой пустыни мираж...
Родная и единственная,
У ног твоих жалкий паж.
Благодарю Всевышнего,
За то, что люблю тебя!
Даже при расставании,
Ты для меня звезда!
Ты королева на троне,
Источник, эликсир любви..
Что же судьба с нами сделала?
Если расстались мы...
Сотни красавиц на свете,
Но ищут мои глаза,
На уровне подсознания,
Тебя лишь, родная, тебя!!!
Шёпот твой еле слышный,
Слезинку на нежной щеке...
Всё, что нас связывало,
Всё до сих пор во мне...
Каждой клеткой тела,
Каждым изгибом души..
Я с замиранием сердца,
Слушаю ритм любви...
Чувства не похоронены,
В недрах души моей,
Воспоминания связаны,
Когда ты была моей...
Душу мою в заплатках,
Слезой оживила ты.
То, что было отпущено,
Было подарком судьбы...
Нет на тебя похожих,
Лучших тоже нет..
В жизни моей, котёнок,
Ты прочертила след...


Рецензии