Письмо

11.07.2008- второй необычный день.
Вот и всё… Жизнь, так внезапно выбитая из колеи и незаметно вставшая наместо, вновь накрывает меня своей чёрной тенью проблем и будничных неразберих. Хочу сказать спасибо тем людям, подарившим мне вчерашний день и позволившим побывать в их жизни, я хотел бы остаться с ними, потому что с ними мне весело и забавно. Но вчера я понял, что всё-таки не принадлежу к их кругу общения - как бы они или я не пытались помочь мне в этом. Я отношусь к тем людям, которые могут иметь горы прекрасных знакомых и только одного единственного друга…
Чёрт, сейчас так паршиво на душе, словно что происходило вчера - просто странный сон с необычным для моей жизни счастливым концом, но к счастью я знаю, что это был не сон и сегодня он продолжится - эта новая страница в моей жизни и я постараюсь, чтобы она была прекрасна …;

Всём привет кто сейчас читает это письмо. Меня зовут Andry, для хороших знакомых просто “Поэт”. Я живу в городе Оренбурге, слушаю разную музыку, пытаюсь чего-то добиться в жизни, ну и прочая дребедень которую говорят при знакомстве…
На самом деле я не знаю, какая цель в моей жизни - у меня есть друг, и он хочет, чтобы я жил, вот и всё. Мне уже 18 лет иногда мне становится очень паршиво на душе от того - что я, ничего не достиг, когда все мои сверстники несутся по реке жизни и как рыбы, хватающие какие-то радости жизни до которых мне нет дела. Я редкий гость в вип клубах, барах, концертах- мне больше нравится гулять в тех местах где много хороших знакомых. Ещё я люблю одиночество, хотя нет, я привык быть одиноким… Какой смысл притворяться тем кем ты не являешься? Хотя притворяться у меня даже не получается.
К чему я стремлюсь??
Пожалуй, к свободе, но для каждого она своя, вот я и ищу свою свободу. Я привык падать, разбиваться и вновь вставать, ветер жизни несёт мою душу через острые камни и колючие ветки. Но это все ничего не значит. Я знаю, что в жизни мне не везёт, многие скажут: всё зависит от тебя. Хотел бы я посмотреть на них когда жизнь бросает тебя под трамвайные рельсы и не дает сойти с них, и ты ждёшь пока тебя не перемолит 20 тонн ржавой арматуры. После этого встаёшь, отряхаешься и опять идёшь по трамвайным рельсам до следующего трамвая…Может им просто так кажется… Я нежил их жизнью и не пытаюсь – у меня своя дорога, это похоже на то, если бы вы стали делать неестественные вам вещи, которые вам противны. Я пытался войти в их ритм жизни, вникнуть в их привычки, какое то время всё даже хорошо. Но, придя, домой, приняв душ - просто понимаешь, что это не ты, а какой-то робот, который живёт по старой никому непонятной схеме существования. Зачем это мне? И с этого момента приходя на работу, постоянно напоминаешь себе: что я здесь делаю, вокруг меня чужие люди, которые никогда не станут твоими друзьями и уж точно не смогут понять что творится в твоей душе…Зачем мне это?
…И наконец я увольняюсь, ухожу с работы, и иду гулять в тихое спокойное место вместе со своим старым дневником- просто своим видом немного успокаивающий постоянно ноющую душу, которая так жаждет покоя и свободы… Прихожу в знакомый, старый парк в котором можно отрешиться от этого мира и погрузиться в свои раздумья… Проходит немного времени и я начинаю рассматривать старые деревья, росшие здесь когда здесь ещё был небольшой лесок, с необычно согнутыми стволами и израненными постоянными стычками с назойливыми людьми. Смотрю на людей проходящих мимо, среди которых много знакомых, имена которых я часто не запоминаю…Поздоровавшись Они проносятся мимо меня, я киваю им в ответ, погружённый в свои мысли. Они подходят к людям которых считают своими друзьями и начинают беззаботно о чём-то говорить( как бы мне хотелось научиться так разговаривать, не замечая как река времени проходит мимо меня и забирает бесполезные минуты жизни, или ещё лучше было бы чтобы подошёл самый близкий человек на свете, которого я ещё не встречал, и сел напротив меня- хотя бы просто присел. Наверное такое никто не испытывает когда встречает свою вторую половину, но я хочу верить и верю что так должно быть. Он появится в самый серый для твоей души день и словно огнём выжжет всю темноту и грязь из твоего измотанного сердца. Не сказав ни слова, просто сев рядом с тобой. Возможно со мной такое никогда не произойдёт, но я верю… Я буду падать, разбивать колени в кровь, вставать, отряхиваться и вновь идти по рельсам, пока душа будет томиться в теле…)
О чём я мечтаю??
Мечтаю я о многом: о том, что побываю в других странах; о первом поцелуе - чтобы он никогда не кончался; о том, что встречу человека, который сможет меня понять. В общем, я мечтаю о многом и считаю себя мечтателем…
Когда я еду на автобусе, то смотрю в окно на стоящих на остановках людей, они все разные, но в основном их мысли забиты повседневной дребеденью. Смотрю в надежде увидеть человека, который сможет освободить мою душу и израненное сердце от колючих объятий повседневности…
Вот я прихожу домой и вновь пишу, перечитываю горы книг в надежде прочесть в них свой смысл жизни, но пока всё тщетно…


Рецензии