Эту боль

"Глаза такие...Oh, f**k, как же я Тебя любила..."


Эту боль теперь не заглушишь водой
Я ее не развею по ветру
Остается лишь звенящая тишина
И неровный, болезненный шорох сердца
В котором так же тепло и светло
Теплым лезвием по холодным венам
Ржавчиной по синему небу
Осенью- по горячим листьям
Эту боль не изрезать и не рассыпать
Я подожду пока наступит зима
Я вытру льдом свои незажившие раны
Я буду молиться Тебе но уже не так
Я Тебя обретаю снова
Это уже не первый раз - забывать и опять возвращаться
В мире нет никого - только глупость и пустота
И кроме Тебя - все здесь больше неважно
Слишком больно - бояться, плакать, терять
Зная то, что все все равно закончится смертью
Всех своих мыслей, своей души
И уже не судьба вернуться
Верю - будет другая жизнь

Но сейчас - в лицо - только холод...


Рецензии
Колдовским заклинанием веет и силой любви,
Или это одно и тоже?

Владимир Прежний   04.11.2008 15:10     Заявить о нарушении
это крик души) мне казалось, что это даже по эпиграфу понятно.

Морана   04.11.2008 23:55   Заявить о нарушении