Страна родственников

Израиль – это страна, где по большому счету все друг друга знают, но когда дело доходит до улаживания хоть малейших разногласий, многие друг друга знать не хотят.
А улаживать приходиться.
А что делать? Не будешь же постоянно воевать со своими бесконечными племянниками со стороны жены и неожиданными племянницами со стороны соседки.
Все равно потом вместе на Песах за один стол сесть придется.
Родственные связи всегда к чему-то обязывают.
В Израиле они обязывают ко всему.
Вы обязаны посетить Бар Мицву сына начальника сестры, иначе вы можете забыть о трудоустройстве доставшего уже вас частыми визитами двоюродного дяди из Рязани.
На дядю уходит половина бюджета на еду, и еще куча энергии на выслушивания о состоянии его здоровья (чтоб он уже окончательно выздоровел на том свете).
И что самое странное, до сих пор никто из нашей семьи, не может понять, у кого из нас появился на свет этот дядя со слишком рязанским профилем для такой фамилии.
Родство, однако, имеет свои плюсы.
В большинстве случаев, знаешь, что от кого ожидать.
Просто подходишь к зеркалу и спрашиваешь вслух: - А что ты сам такой честный, что отказался бы от этой сделки?
Поэтому в Израиле, уже при первом знакомстве все говорят «на ты» и хлопают собеседника по плечу. А зачем тратить время на выяснения кто чей племянник?
Как неутешительно показывает опыт, с родственниками всегда тяжелее договариваться.
Поэтому здесь столько политических партий, весенних объединений и осенних размежеваний.
Каждый второй организует свою партию, из которой он утром по идеологическим причинам выходит, а вечером приходится в нее возвратиться. Поскольку вторая половина его партии – это жена, и она как назло хорошо готовит.
Как говорится, желудок обязывает дружить.
Ведь всем хочется кушать. И всем хочется с маслом.
Так наши политики и дружат животами.
В отличие от России с ее нефтью и газом, здесь делить не так много чего.
Но наши люди всегда что-то находят.
И благодаря телевидению, которому в принципе тоже заняться особо нечем, все ежедневные межродственные разборки за министерские портфели не дают расслабиться. Неудивительно, что здесь слово «коалиция» стало синонимом слова «проституция».
Единственное, что радует своей стабильностью, так это погода.
С ней очень трудно ошибиться, хотя находятся люди, которые каждый вечер поочередно напряженно сверяют метеосводки на разных каналах. На что они надеются? На неожиданный дождь, снег или цунами?(Не дай Б-г, конечно).
Идите спать. Завтра опять будет солнечно и плюс 30. А точнее идите мокнуть под вашими простынями.
Как известно, из всех природных ресурсов, Всевышний эту страну не обидел жарой и влажностью.
С работой здесь многим непросто, в связи с тем, что почти каждый человек себя считает талантливым самородком. Тех, кто с этим не согласен, он громко подавляет амбициями. Приходится соглашаться, так как здоровье важнее.
За право бегать с ведром раствора в твердых ботинках по твердым строительным плитам конкуренции нет. Все заняты конкуренцией за мягкие места, на которых приятно сидеть своим мягким местом.
И не смотря ни на что, все-таки именно на этой земле чувствуешь себя как дома.
И ты улыбаешься, когда слышишь перепалку полицейского с нарушителем. Они еще не знают, что вечером оба будут сидеть за одним столом на свадьбе общего знакомого.
В какой стране в маленькой забегаловке, куда занесло первый раз в жизни, тебя так вкусно накормят задушевными историями о трудной доле ресторанного бизнеса. И ты киваешь, киваешь, а он все рассказывает как тяжело, как тяжело…А потом выясняется что он недавно был в Париже с семьей, и дочка поступила в колледж, а собаку купили особой породы…
И вот я доел, ухожу, заходит очередной клиент, и теперь его очередь выслушивать как все тяжело в ресторанном бизнесе...
Со всеми найдется о чем поговорить, всех можно понять.
Все свои люди, родственники.


Рецензии