Я люблю Тебя как могу

Я люблю Тебя как могу
Я люблю Тебя глупо и криво
Любовью детства - истерзанной и ранимой
Не требуя ничего взамен
Я тянусь к Тебе как душа к душе
Как к опоре - слабые руки
Своей любовью - тихой и бесполезной
Закрывая глаза на свет
Я люблю Тебя как могу
Не скажу что так уж и сильно
Любовью кошки - отчаянной и красивой
Отрекаясь от прежних идей

*************
Я любила тебя как могла
Я устала царапать сердце
Я любила Тебя как в детстве
Всеми ранами на своей душе
Может быть - отчаянно, криво....

Умерев, обновляясь внутри.


Рецензии
Привет,
Я устала царапать сердце - почему-то эта строчка особенно поразила. Вообще замечательное стихотворение, душераздирающее.
Не могу писать рецензии стихами (как многие любят), потому что стихи пишу из рук вон плохо!
С теплом,
Мил.
Заходи!

Миланна Винтхальтер   05.11.2008 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.