nancy-girl

с грязно-рыжей копной слегка вьющихся волос и нервно-чёрными ногтями.
она наблюдает за мной каждый вечер. и её подведённые чёрным глаза светятся узнаванием каждый раз когда мы встречаемся в одном вагоне трамвая. она старше. старше на день, старше на жизнь, наверное. я не знаю откуда она едет, и куда тоже не знаю. думаю что домой. но почему мне кажется что у неё нет дома?
и что думает она, находя меня глазами в толпе?
глупо это, посвящать посты незнакомым людям, даже не желая с ними знакомиться.
мне просто нравится думать, что в её наушниках играет что-нибудь этакое, ну например Боуи или пласибо, а может хоррос. и что напившись, она танцует стриптиз на лакированном столе, а придя домой, надевает мужскую рубашку и курит, постоянно слоняясь из комнаты в комнату, напевая какой нибудь блюз.
я и не могу думать иначе, глядя на её странную походку и совершенно бесстыжие глаза. слишком ****ь. слишком женщина. слишком отчаянно смотрит.
just another nancy-girl


Рецензии
Ещё не прочла, а уже знала, что что от Пласебо тут точно есть,кроме названия!! :)))) Ну что ж, занятная ненси гёл у Вас!!!! И вся правдивая.... По больше СВОЕГО!!!!
Понравилось, спасибо! эври ми энд эври ю....

Иванна Строганова   07.11.2008 23:02     Заявить о нарушении
спасибо
только если вы имеете ввиду перевод названия "placebo" на русский, то он звучит как плацебо, если же передаёте звучание с английского, то пласибо (с ударением на "и").

по больше чьего?

'cause there's nothing else to do

Август Внутри   08.11.2008 01:47   Заявить о нарушении
побольше СВОЕГО....!!! Спасибо за понимание. Плацебо!
Люблю,когда находишь людей близких по духу!!!

Иванна Строганова   09.11.2008 19:00   Заявить о нарушении
ну вот, нас тут и собралось несколько любителей.
в пору уже фан-клуб placebo создавать

Алексей Морокин   15.11.2008 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.