Я так горяча!

- Я так горяча!

- Ты мне нравишься!

- А мне нравится танцевать вот так… Эх, заверчу-у-у… Ха-хах-а…

- Дай мне больше, чем я могу получить!

- Черт! Какой же приятный вечер, как же давно мне не было та-аак хорошо, ха-ха-ха!

- Знаешь, в этом сальса-баре считают до девяти, потом целуются…

- Восемь-девять… Понравилось? Пойдем на улицу – мне тут жарко.

- Губы-пальцы, шея и ароматы, я не могу поймать своей головы… Ее несет по кругу, а трубачи глушат меня своими раскаленными звуками. Пойдем, погоды стоят чудесные, мне лучше станет на воздухе.


На полу я вижу только разбегающиеся цветные круги, но у прокуренного выхода отрываю взгляд от ботинок. Отрезвляющий воздух какими-то килотоннами врывается в мои неподготовленные легкие. Остаются обрывки слов «… в этом сальса-баре», «… мне нравишься». Джаз никогда мне не нравился: дело в том, что я в нем ни черта не соображаю. Да и вообще в моей замкнутой жизни какая-либо музыка играет ничтожное значение. Я и сам не понимаю, как вести себя с этой девочкой, которая повелась на треп Макса про мои «нереальные танцевальные способности! Этот тип вообще тот еще танцор диско! Гарантирую, девочки, ха-ха!» Не знаю, как говорить с ней, какой тут уровень общения. Что делать: или угощать ее коктейлем, или сразу переходить в область интима? Как обычно бывает, кто его знает?


Стоит у какой-то черной машины, курит. Подзывает меня: «Ты там уснул или как?».


Жизнь на пляже какого-то океана, когда песок тянется в твою спальню всякий раз, едва ты медленно и устало идешь по привычке с утренней прогулки. Как она манит таких девочек. Как они грезят когда-нибудь оказаться в такой душевной роскоши. Мечтают о высоком, зарабатывая плохую репутацию завистливых подруг, целуясь при встрече в щечку и говоря «бла-бла-бла».


- Да что ты там подвис-то? Не стало лучше, дружочек ты мой? Ха-ха-ха…


Наверное, в школе она была гадким утенком, еще в седьмом классе расписав в своем девичьем дневнике, что и кому достанется после того, как она покончит с собой. Был уже выбран самый безболезненный, но в то же время красивый и благородный способ. Были проиграны в голове десятки раз сцены раскаяния родителей и одноклассников (подруг и друзей, понятно дело, не было!)


- Идешь или нет? Я замерзла уже, – отсюда вижу, как надула губки и поджала подбородок, – стоять тут…


Достает из кармана короткой шубки брелок с ключами, нажимает. Черная машина с низким гулом заводится, моргнув «габаритами».


Понеслось!



01.11.2008 г.


Рецензии
Невротическая псевдолюбовь выдвигает "условные ценности", она как взаимное половое удовлетворение и убежище от одиночества, ничего более. Это патология любви. Она не предполагает развитие отношений искренность, аутентичность, открытость, конгруэнтность, общение без масок.
Но горечь этого суррогата вряд ли помешает распознать непонятый когда-то джаз. Он ворвётся однажды вместе с НЕЙ в ЕГО жизнь.
И вот тогда - понеслось!
С уважением.

Анна Бурмистрова   12.06.2009 15:07     Заявить о нарушении
страшное пророчество или фантастический сценарий для меня?

Алексей Морокин   14.06.2009 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.