Белый вальс...

Белые снежинки кружиться в волшебном танце. Полная «луна» освещает стены черного готического собора, чьи шпили, кажется, исчезают между облаков. Стоит тишина, которую никто не смеет нарушить. А снежинки продолжают свой чарующий танец под немую музыку. Жаль танец будет не долгим. Круг, другой, взлет и падение. Маленькие и бесчисленные. Беззащитный и непобедимые. Холодные и острые, но в то же время мягкие, нежные и неизменно красивые. Резные узоры, как крабы на шпилях собора, и прозрачные как стекла витражей.
Когда мы одни, мы такие слабые, а когда много…
Снежинки так красиво танцуют свой ночной вальс, жаль никто кроме меня этого не видит. Почему никому нет охоты выходить морозной ночью и смотреть на все это? Наверно я сама отвечаю на свой вопрос. Ну и ладно. Одной даже лучше.
Тишина, слабый ветерок, и миллион звезд, падающих с черного неба. Откуда на черном небе белые снежинки?
Голые ветви покачиваются от едва заметного ветра. Летом тут бы росли розы, но сейчас не время. И этот черно-белый пейзаж моему сердцу куда приятнее.
Я бы пустилась сейчас в этот снежный танец, жаль я так танцевать не умею. Я бы все отдала, ради такого сказочного танца, и пускай бы он был последний в моей жизни. Ввысь, и в бездну, блестящее платье отражает в себе платиновый блеск луны. Сила и слабость. Свобода и неизменность итога. Но он того стоит.
Когда-нибудь накоплю достаточно денег, и куплю себе такое белоснежное платье, что бы танцевать в бездонном черном небе, пока не коснусь земли, ведь рано или поздно я коснусь ее в последний раз.
Чей-то крик нарушил безмолвие. Как это не хорошо. Это совсем не та музыка, которую должны слышать белые танцовщицы. Здесь нужно бы что-то мелодичное, тихое и легкое. Скрипка, а может флейта. Раньше я ненавидела этих инструментов. Любила все яркое и громкое. Шум родной планеты, того огромного клуба, где я танцевала всю жизнь. Нет я тогда не умела танцевать. С завтрашнего дня попрошу капитана о прибавке. Я хочу танцевать так же.
Неожиданно подул сильный ветер. Музыка ускоряется, а вслед за ней ускоряется и темп. Вверх, направо, поворот, вниз и левее. Ветер треплет волосы. Хоть какая-то часть меня движется в такт этой неясной музыке. Как будто слышу, как чьи-то пальцы быстро перебирают струны. Ввысь, вейся, вейся, да будет танец длиннее.
Странная планета, с этим непонятным снегом, древними соборами, времен первой колонии, странные крыши из небольших кусочков обожженной глины. Я все же влюбилась. Жаль судьба вряд ли занесет меня сюда снова, но я так на это надеюсь… Этот волшебный танец я бы смотрела бы вечно. У белых танцовщиц можно многому научиться.
Только немного холодно, по телу пробежали мурашки. Пора идти. Капитан будет шуметь. Прощайте, танцовщицы, надеюсь, мы еще встретимся. Маленький прыжок на соседнюю крышу, чуть более низкую. Маленький разворот, и стряхивая иней с водосточной трубы, девушка в красном, пошитом блестками костюме уже на тротуаре машет рукой маленьким коллегам. Свет одинокой полной «луны» освещает путь по тихим улочкам. Стук каблуков стихает вдали.
В тот день корабль «Грейтспарк» покинул планету четвертую планету системы N8 «Albus terra». Впрочем, спустя пять тот же карабль, хоть и под другим именем прилетел туда снова.
       Цвет моего неба – черно-синий…с белыми снежинками)


Рецензии
Чудесно, сказочно, волшебно. Всё же такого рода вещи вам блестяще удаются. Вы уж извините, что не критикую, но, я стараюсь высказать своё мнение когда на сто процентов уверен, что прав. А как можно критиковать, когда всё так красиво, светло, душевно. Можно конечно прибавить к этой работе Большой роман. но не испортит ли это всего очарования? Удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.07.2010 20:27     Заявить о нарушении
За этим был большой роман но тогда меня постиг крах - я очень редко могу сначала сказать чем дело закончится...и тут не смогла....в итоге все сводилось к смерти красной танцовщицы, старушки эмм и майора (про него есть еще рассказ я его не публиковала) , я решила что мне жаль их и бросила....я могла бы рассказать свои задумки вдруг вы помогли бы продолжить...как раз в тему о соавторстве

Морозова Валерия   07.07.2010 21:50   Заявить о нарушении
Рад буду выслушать. Вдруг действительно что и выйдет. У меня обычно океаны идей, у вас блестящий стиль и оригинальный сильный сюжет, может чего и создадим :-)

Александр Михельман   07.07.2010 21:53   Заявить о нарушении
Вам прямо тут высказать или где?

Морозова Валерия   07.07.2010 22:38   Заявить о нарушении
Полагаю, разумнее и удобнее будет попытаться связаться по аське. :-)Да и не стоит чужим читать, вдруг захотят стащить. Я кажется, где то уже написал свой номер аськи. Ник тот же, что и на прозк ру. Я бы и мэйл ру адрес дал, но у меня почта плохо работает. Не доходят сообщения. :-)

Александр Михельман   08.07.2010 17:25   Заявить о нарушении
мейл не надо у меня тоже...а аська...я вам авторизацию слала а вы пропустили каж(

Морозова Валерия   08.07.2010 22:37   Заявить о нарушении
Я? Неужели? Я думал я вас присоединил, вчера весь вечер ждал ответа. Ваш ник Не rim? Только не сердитесь, я не часто присоединяю людей и мог что то перепутать, у меня почти всегда с этим проблемы возникают. Ну, с аськой, с почтой, да и спама море. Если какие то нестыковки, клянусь, я не нарочно. Я сам мечтаю наладить с вами полноценную переписку. Честно. :-)

Александр Михельман   09.07.2010 16:31   Заявить о нарушении
Может нам договорится о точном времени, когда вы пришлёте авторизацию, чтобы я не дай б-г опять не пропустил :-(

Александр Михельман   09.07.2010 16:33   Заявить о нарушении
Да Рим это я, если что я вечером обычно в аське, еслим что напишите тут я как увижу сразу выйду

Морозова Валерия   09.07.2010 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.