Мантра!!!

Открой в себе Великое!
Не смущаясь не боясь!
       Полюби в себе Великое !
Осознай свою любовь к себе, чтобы понять кто ты!?
       Зачем Ты ?!
Помоги себе достичь самого себя!
       Не затаптывай себя!
       Не подравнивай!
       Не обстригай!
       Не сглаживай!
Пойми свою Любовь к себе!
       Цени себя!
Великое придет к тебе свободной дорогой,
которую освободишь ты -
       для Самого Себя!
Этой дорогой будет твоя Любовь к своей Любви!
Величие твое в твоей чистоте!
       Чистоте твоей Любви к себе!


Рецензии
Когда я что-то стала понимать, мне мама говорила,
Что лучше тихо, скромно жить, вперед не вылезать,
Со всеми вместе петь, поменьше рассуждать,
Что до меня уже про все другими писано давно...
И в алфавите буква Я стоит последняя!
Ах, мама, мама!
Что есть Я, и Кто есть Я
Я до сих пор не поняла!
Всколыхнуло после прочтения
Люда

Людмила Резникова   13.03.2011 13:45     Заявить о нарушении

... ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...!!!

Мирсавой Чикленгирзен   15.05.2011 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.