Депутаты во благо, или во???

Как вы думаете? Кому служат Депутаты?
Во благо меня – изобретателя? Во благо народа?
Ни за что не догадаетесь.
Они служат…….. за тех парней, которых в острог усадили.
До сих пор не могут мне Всенародную Пихтоварку построить.
Я и так к ним и эдак. Недавно вона волокушу для них купил.
Присандалил сзади и спереди кружева, с красивой каёмочкой.
А сверху «пятуха» посадил, с красно-синими бакенбардами.
Будет он у меня всякую шваль распугивать.
Благим матом кричать, да позолотами поблёскивать.
А кружева -это опознавательные знаки. Как в истребителях – «свой-чужой».
Сам запрягаюсь и волоку их, аж прямо до работы.
А они мне: – Нет. Ты нам велосипедики подавай.
Мы люди интеллигентные. Мы не привыкли в волокушах ездить.
А недавность. Вы представляете. Коллективную пьянку устроили.
Все под мухой. И песенки поют, вроде этой:
«ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ. МНОГО В НЕЙ ПОЛЕЙ, ЛЕСОВ И РЕК..." .
Я их к совести призвать хотел. Говорю:
– Как вам не стыдно? Где же ваша совесть? Совсем совесть потеряли.
В рабочее время пьянку устроили.
Во благо меня – изобретателя, работать не хотите.
А они мне: – Ты нам хозяин зарплату прибавь, мы и обороты прибавим.
- Так я вам перед банковским кризисом на целых 50 копеек прибавил - говорю я.
А они мне: – Что нам эти 50 копеек. Ты нам в евро давай.
Мы привыкли иностраненькое кушать и за морем отдыхать.
- Где же я возьму вам это евро? У меня тут всё в рублях – отвечаю я.
- А ты из Стабфонда достань - говорят они.
- Нет – отвечаю я – Стабфонд, есть Штабфронт.
Там у меня и стратегия и тактика. Так мы ни о чём и не договорились.
 Нет, не хотят они мне Всенародную Пихтоварку строить.


Рецензии