Дело Конева - 04

На берегу ручья, в зарослях кустов сидел запыхавшийся Конев. Он промывал рану на бедре чистой водой. Пуля Игоря все же достала его – первая попала в дверной косяк, а вторая уже скользнула по ноге Пал Палыча, рядом с жопой.
Солнце стояло высоко в небе и грело так, как будто собиралось прожечь землю насквозь. Ветра не было и в помине. Небольшая тень над Коневым постоянно смещалась в сторону ручья и укорачивалась, поэтому долго сидеть на этом месте ему никак не удалось бы. Пал Палыч оторвал от своей рубашки полосу ткани, смочил её ледяной водой и сделал на ноге повязку. Мокрая тряпка мгновенно пропиталась кровью. Нехотя, сжимая зубы, Пал Палыч поднялся с насиженного места. Тут же, словно по волшебству, подул легкий прохладный ветерок.
Разрозненные потоки воздуха сгустились за спиной у Конева и тронули его по плечу.
- Кто там? – резко спросил Конев.
- Это я.
Пал Палыч обернулся и разглядел призрака. Перед ним стоял маленький седой человек, похожий на гнома. Не поднимая вверх головы, карлик смотрел Коневу в живот. Пал Палыч вскрикнул и упал обратно под куст.
- Пал Палыч Конев, не так ли? – спросил карлик.
- Да кто вы такой! Что вам от меня надо? – забился в истерике Конев.
- Значит, это точно вы.
- Вы меня пугаете! Я могу умереть!
- Пал Палыч, расскажите пожалуйста, чем вы обеспокоены?
- Я ранен! У меня сердце остановиться может просто от вашего присутствия! Да еще раздумья всякие жуткие мучают!
- Меня интересует проблема, которую освещали в кабинете следователя.
- И кто-то меня о чем-то расспрашивает, хотя рядом никого не было!
- Помедленней, пожалуйста.
- Я же сидел один, в кустах!
- Интересно, но все-таки, немного не то, что мне нужно.
- Тут ведь и до заражения крови недалеко.
- Это же не ваша проблема.
- Сейчас же брошу все дела и пойду к врачу, если силы позволят. К тому же…
- Вы знаете, о чем я хочу поговорить! Вас так легко было сдвинуть на эту тему!
- К тому же уже полдень…
- Я же не могу произнести этого вслух!!! Говорите!!! Не тяните время!!!
- Да что происходит??? Полчаса назад было семь вечера!!
- Ну, ну, ближе!
- Я потерял сознание! Не может быть!
- Да что с вами такое! О чем вы вчера весь день кричали?
- Если я потерял сознание…
- Давайте уже! Я не могу долго стоять рядом с вами!
- Значит, я истек кровью и умер! Я – привидение!
- Ближе, ближе! Быстрее, пожалуйста!
- Тогда откуда взялись вы? Или вы тоже привидение! Я не вижу вокруг ни одного живого человека! И меня живые люди не видят!
- Ну!!!!
- Так вот оно что!
- Что?
- СТАА-А-А-А-А-А-АЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Да! Да! Да!
- Сталин умер!!! Вот что случилось со Сталиным!!! Вот почему он мерцает!!! Я – гений!!!
- Скорее – мертвый гений.
- Ты? Ты?
- ???
- Что тебе от меня нужно? Что ты со мной хочешь сделать? Нет! Изыди! Я ничего не говорил! Игорь меня не убивал! Все мерещится, мерещится! Ты – сраный гипнотизер! Ввел меня в… а… а… А что со временем?
- Небольшой коллапс.
- Тьфу. Что это значит? Здесь деревня, твои умные слова мне непонятны!
- Это значит, что ты швырялся где-то в других мирах и с другой головой на плечах! Поэтому шестнадцать часов пролетели для тебя как секунда. Понятно?
- Нихрена не понятно! Кто ты такой?
- Я? Я твой будущий хороший знакомый. Надеюсь.
- Надейся и дальше.
- Меня зовут Отар, если что.
- Вали-ка ты отсюда подальше, Отар. Чтоб я тебя больше не видел! Сгинь с глаз моих!
Снова поднялся холодный ветер среди жаркого дня. Карлик медленно растворился и уплыл куда-то в сторону села. Дымный след за ним был виден еще несколько секунд.
Пал Палыч поёжился. Он сел на траву рядом с ручьем и вгляделся в свое отражение. Затем он зачерпнул родниковой воды ладонями и вылил себе на голову. Потом он встал, встряхнулся, похлопал себя по бокам и пробормотал:
- Голову напекло.


Рецензии
Бля. Сильная вещь. С понятием.

Егоров   21.01.2009 18:08     Заявить о нарушении