Разбитый человек

Разбитый человек

.......................................................
зовут на консультацию...подруга из кризисного-отделения вдруг занемогла , вот  и придётся мне решать: отпускать "нового" психа или процедуру "подневольщины" запускать, а это ещё на часа два-три работы. Надо же! вед до  конца рабочего дня ещё ровно 15 минут оставалось. иду и думаю: "ну ты голубчик должен точно чего необычное желать, что бы я тебя тут захотел оставить." Прихожу я значит в это отделение, а в другое время я к стати   с удовольствием туда хожу...Девушки тут очень милые и простые. Так вот пришёл я и спрашиваю знакомых красоточек: "Что за кадр то? Опасен? Насколько гонит?"
"Да нет! Тихоня. Вроде несчастный молчун." шебечут они в ответ.
"Так значит отпускаем?  или нет? Чего тогда вызывали если такой обычный кадр?"
Ну говорят они, вроде как формальность. По правилам доктор должен посмотреть и точка.
Я сник и шипя сдался: "Ну ладно, алдно давайте его в приёмную. За 10 минут щас его "сделаю" и пусть валит до дому до хаты"
Вот и заходит значит такой приличный тёмнокожий очкарик-индусик в кабинет и сразу с пророга почти что вопит: "Хочу мол сeйчас же домой! И мол права у вас нет никакого, чтобы меня тут против мой воли задерживать! и даже мол одну минутку вы не имеете такого права!
Я в ответ: Конечно уважаемый! Я и не намерен. Вы чего суда то пришли...?  Вроде сами   к нам за помошью  обратились, а теперь всё передёргиваете: задерживаем и всё такое...  Хотя всё это не важно, начал я миролюбиво. Верно чего вас мучало тогда? Народ  ведь просто так сюда не идет?
Тип насупился и обидчиво себе под нос  бормочет: А вам разве интересно?
Я ему: Ну что ты! Просто жуть как! Выкладывай!
А сам думаю: "Ну мы сейчас раз два и разберёмся в тебе... и вероятнее всего домой тебя! и по скорее домой и мне."
Он и начинает: Я мол очень прилежный и заботливый сын. Вот мамку мою год назад парализовало, а я её в дом престарелых ни за что не сдам! Сам забочусь о ней!
Я ему: Ну вы просто замечательный сын! Но вы ведь не из за этого сюда пришли?
Он: "нет конечно...не клеится у меня с жизнью...вообще вроде и со многим другим не клеится....вот жениться не  выходит...может это из за мамы?"
Я ему: "вполне возможно...  с  заботами о такой тяжелобольной... и верно живёте вы в квартирке маленькой ?"
Он: "да.... вся квартира то: одна комнатка!" и печально, тоскливо: "Но не из за этого оно. Я вот хотел бы, что бы моя жена на маму была похожа..."
Я от удивления чуть не подавился собственной слюной: "Хмммм...что бы добрая была как мама...это вы имеете в виду?"
Тип: "Ну и это тоже конечно..."
Я с напряжением продолжаю: "а что ешё то надо?!"
Он: "Вы меня не поймите превратно, но я хочу чтобы она и физически и характером на маму походила бы. Я честный малый, не подумайте, что я вроде на маму иначе смотрю! Нет! в этой жизни она мне мать!"
Я очень настороженно, боясь вспугнуть клиента, и скорее всего себя самого, начал: "А в другой то, в другой то жизни?..."
Он внезапно из вялого индусика, превратился в мачо итальяна и с горящими глазами, захлёбываясь от эмоций: "О там я бы её и так и этак...и лучще всего с того края и с этого конца! Можно даже с парой черных дружбанов, они...."
Он видно вошёл в раж и хотел дальше описывать весь ужас его сексуальных мечтаний, только меня  эти нюанcы уже не интересовали: "Послушайте, я быстро нашёл его имя на экране дисплея,.... да да Радж....вам наверное трудно,  ещё  в этой жизни то удерживаться от того, что бы не залезть на неё ? а??...хммм... Тем более она теперь не много может...не так  ли? Что скажете ?..."
Он: "Эх доктор! Вы настояший док! Вижу что вы меня понимаете как никто другой! Я ведь даже когда её мою,... я ведь даже долго там ...в низу... и не мою. так несколько раз проведу... и всё!"
В горле начало першить: "а что домашняя помошь(*) к вам они  не приходит?"
Он: "нет что вы! Разве они так с чувством её помоют?! И один раз в день - это точно мало! Я её купаю по три раза! Во как!"
Я с ужасом: "а она говорить то может?"
Он в совершенной уже в раслабухе, от увиденной мною его добороты: "конечно же! Так шепчет себе под нос..кричать то она не может..."
Я безнадёжно:" А зачем кричать? я вроде чего сказать то она ещё способна...?"
Он: "Ну и я об этом же...раньше конечно всё  ожидал...вроде ведь можно просто поговорить! А она всё кричала и кричала, пока вот голос совсем не осип...ндааа..возраст..без понятия она уже... я вам док вот что скажу:  вы очень добрый человек! я чувствую это."
Я не начал отказываться, потому что несмотря на ужасные  картинки замученной старушки, всплывающие в моём созании, мне всё же ещё было  жалко этого шизика.
Так вот продолжил он: "Я очень попрошу вас выслушать причину моего НЫНЕЩНЕГО конфликта с матушкой. Этот конфликт так меня задевает, что я уже сомневаюсь хочу ли я такую жену...."
Он быстро спохватился и добавил: "Ну конечно же в следуюшей жизни!..такую вот как она. Я док значит голодую в последнее время, а она не проявляет понятия и сочуствия..."
Я: "Ну что она может сделать то?! Вроде как бы парализованная..чем она  может вам финасово помочь то в вашей проблеме?"
Он лукаво так подмигивает мне: "нееее док дело не в деньгах! Я на пищу вообще почти что не трачу...мне мои дефекации по вкусу. Только моего гавна мне явно не хватает...голодую я...а она отказывается добровольно своё отдавать. Сами понимаете: что её -это значит её !!! и без разрешения я ...словом воровать- это выше моих моральных принципов!" Гордо закончил он.
Я безнадёжно смотрел на него широко рас ширенними глазами и автоматически кивал китайским болванчиком. От чего кадр ешё более зажёгся сердечностью нашего разговора и понесься дальше: "Я док не то что бы какой там грязный гавноед! Нет! Я всё сервирую как положенно...у меня для это шикарный английский сервиз. Словом: первое, второе, десерт...всё из гавна можно сделать и  еще прекраснее преподнести! а витаминов там сколько?! знаете?"
Я всё ещё неостанавливаясь кивал.
Он: "Ааааа... значит знаете! Хорошо док! Образованный! А то ведь другие и не знают. А я вот всё ещё и салатиком украшаю, и прянностями значит...а она!" он свёл расерженно брови и медленно приподнял одну из них: " А она лежит значит на своей постели и отворачивается в сторону... и это когда я значит трапезничаю...вроде как показывает, что  недовольна она всем этим! ...вот так она меня и до психушки довела своим жутким характером."
Я сидел и думал: Ну гавноед товарищ...вроде законом не запрешено...нигде о таком у нас в законе о психах не написанно...нет вроде и причин задерживать. Мать? Тут вроде и неосознанно насилие какое, о подробностях не хотелось и думать...но тоже не так что бы сейчас планны имел её пристукнуть....так что в Кризисную Службу на него не напустить. Наверное потом потихонечку можно какой закон  выискать, что бы бабку от него зашитить....и кроме того доминирование врачебной этики между мной и пациентом стояло выше опасностей возможных перекосов в его семье. Не выйдет настучать полиции...Так лицензии лишат за утечку медицинской тайны...Кадр вообще то мог идти себе и дальше голодать от дефицита дерьма...
Я подбил бабки: "Ну господиин К. что меня касается вы вроде можете идти домой..."
Больной встрепенулся и эйфорично принялся восхвалять меня: Что что вы! я уже и не хочу! мне очень полегчало от вашей понятливости! Хочу остаться и если вы не против продолжить свой рассказ..
Я в ужасе: А что есть ещё что до-рассказать?!
Больной: Ну я вам хочу расказать зачем меня бьют...Знаете меня только в этом году уже три раза  эти Богом забытые исламиты...словом так избивали, что со скорой помощью в  хирургии пришлось лежать... Я этим Сомалийцам и марокканцам стараюсь вроде хлеба господнего, его тело...ну вы знаете из Библии всё это, значит донести ..а они....вот так меня...А вы то знаете что такое Бог?
Я пожал безпомощно плечами, думая про себя: откеда мне знать Его, если Он такое вот со своего же позволения создаёт...
Он: А вот я знаю! По Даосизму...назвал пару иммён из которих я признал Конфуция, так по Даосизму, Бог - это середина.
Я: логично вроде...приблизительно так оно там и есть...
Он: ааа точно говорю! Так! Середина же человека - это его член! Не даром фалос во многих религиях и есть Бог. Я вот русских за их честность уважаю! У них ведь все церкви с таким вроде огромным членом-башней строятся....фалическая значит архитектура у них давно уже! Чистый Дзен! нам до них ешё расти и расти....
Я вроде не стал сильно возникать, потому что такое всё ешё вписывалось в профиль рассуждений массы моих знакомых.
Он: Но это вы верно и без меня знали! А вот моё открытие - это эквивленты. Член это единичка. Очко - это нуль. Двоичным кодом можно описать всё! Значит основа исчесления и описания природы - это член и очко! Для равновесия системы же следовательно надо есть....? Он загадочно и очень по свойски впёрся взглядом в мои, ожидая быстрого ответа на лету...
Я не мог пригасить моё волнение и расстраивал больного своей тугоумностью...
Он уже совсем по отечески, похлопывая меня по колену, помог мне с ответом: Надо дерьмо и сперму употреблять в одном продукте!
После открытия "сего основопологающего таинства" он внезпно "опечаловался" и начал ныть про крайнюю нужду с этой спермой и с этим связанное однообрразие  в говнючих блюдах...
Моё терпение подходило к концу...сказывался конец рабочего дня...в другое время даже вид его блюд меня не ввывели бы из себя...но сеичас хотелось домой...хотелось в грёзы...туда где его, этого вонючки, не было бы...
Я начал петь про то что жрать дерьмо - это мол личный выбор...и что мы живём к счастю  не в фалической дикой России...где его русские дикари-ортодоксы сослали бы, или посадили бы...не говоря уже про исламский мир....и мол он может оставаться тут или идти домой- это полностью его дело!
Больной расчуствовался и бросился ко мне на шею поливать меня слезами....вначале думалось такими говнючими...Но после пары упавших на мою рубашку...я понял что слёзы, как цветок. Он растёт из дерьма, но пахнет утончённо. Слёзы - это всегда боль. Передо мной был больной и разбитый человек...впервые услышанный другим человеком. Несмотря на ужас его рассказа, он нуждался в помощи...И это делало его человеком. До этого же он был просто гавноед.




*субсидированная муниципалитетом организация


Рецензии