Один день из жизни студента

Воспоминания студента СОГУ.

Идеальный день студента.
7:00 Звонит будильник, пора в универ.
7:10 Овсянка получилась очень даже ничего.
7:40 Чай выпит, пора чистить зубы.
8:10 Надо поторопиться с бритьём, ато опоздаю.
8:25 Успеваю первым забуриться в переполненную маршрутку. Радости полные штаны.
8:59 Я в универе, успеваю зайти в аудиторию перед преподом.
10:20 Есть! Тройка по контрольной.
10:35 Сижу на зачёте. Голова пухнет.
10:50 У меня тройка! Вот везуха!
13:20 Колоквиум сдан на четвёрку. Усталый, но довольный собираюсь домой.
13:30 Маршрутка подъехала к остановке как раз тогда, когда я там появился.
13:31 Еду домой в пустом салоне. Шикаааарно...
14:10 Я дома! На столе меня уже ждёт борщ, пельмешки, чай...
15:00 Надо отдохнуть после еды.
16:00 Эх... отдых - залог здоровья.
19:37 Ёпрст. Который час?
20:12 Я всё-таки встал. Где моя зачётка?
20:25 Стою, любуюсь зачёткой.
20:30 Такс...врубаем аську. Надо успеть всем рассказать об успешной сессии.
22:20 Может поужинать?
22:50 Всё-таки надо поужинать. Статус: отошёл.
23:00 Опять эти девочки хотят виртуального секса. Обойдутся...
23:54 Блин, я всё-таки на это согласился... Теперь точно до часу ночи не усну...
01:00 Хм... уже час ночи, а я не сплю. Пора прощаться со всеми кто в сети.
01:40 Ну вот, вроде попрощался...
02:30 Засыпаю, мне снится моя зачётка...

Реальный день студента.
06:54 Проснулся чуть раньше, выключаю будильник.
7:00 Блин...овсянка закончилась, пришлось позавтракать пловом, трюфелями, запить всё долбаным аннанасовым соком.
7:50 Стою, бреюсь...
8:10 Пора на остановку, выхожу из дома и встречаю свою подругу, которая предлагает меня подвезти.
8:15 BMW несётся на полной скорости, по дороге подружка рассказывает мне свежие новости про наших общих знакомых. Оказывается мою бывшую девушку бросил парень. Мелочь, а приятно.
8:30 Я у стен универа. Что-то я рановато. Поднимаюсь на факультет, встречаю старосту параллельной группы. Оказывается у них контрольная была вчера и она оставила свой вариант.
9:00 Я на контрольной. Ох уж эта математика... Делаю умный вид, списывая с листика.
9:35 Блин, сижу уже пять минут как дурак, всё написано делать нечего. Ладно, сдаю работу.
10:10 Четыре? У меня четыре? Вот б%#!!! Сегодня мне точно не везёт, даже списать как следует не смог.
10:30 Такс...щас зачёт...тяну билет...то, что надо) Ну хоть в этом мне повезло.
11:10 О нет! Опять четвёрка... Эх...
11:20 Клоквиум переносится на следующую неделю. Опять пятёрка срывается.
11:35 Выхожу из универа и понимаю, что забыл ключи от дома. Я в прострации.
11:40 Решаю пойти к кому-нибудь из подруг, чтоб пожалели. Анжела живёт неподалёку. Вперёд!
12:00 Анжела варит хороший кофе, но готовит не очень, поэтому утоляю голод чёртовыми круассанами.
12:20 Анжела начинает рассказывать пошлые анекдоты и делать недвусмысленные намёки. И на что только она надеется? Ох уж эти девушки...
15:11 С удивлением понимаю, что я лежу в кровати. Почему-то голый... Что с моей памятью? Неужели ей всё-таки это удалось???
15:30 Распрощался с Анжелой и решил пойти ещё к кому-нибудь, кто хорошо готовит и не будет меня совращать.
15:35 Еду к Залине. Она отличная хозяюшка и скромная девушка. Мой желудок меня подгоняет приветливым урчанием.
15:55 Вот я и приехал. Звоню в дверь, дверь открывается, на пороге Зайка. Она дома одна. Классно.
16:40 Этот обед никогда не забуду, он был просто божественным, Зая даже бутылку вина для меня открыла.
16:50 С ужасом замечаю, что Залина начинает мне строить глазки. Блин, неужели она тоже... Ну уж нет, на сегодня хватит! Хватаю верхнюю одежду и бегу к двери...
19:10 Ёлки-палки. Оказывается Зая бегает быстрее меня, даже на лестничную площадку не успел выскочить. Где мои штаны?
19:25 Натягивая штаны, обнаруживаю ключи в другом кармане. Вот они где были! ну и дела...
20:00 Я дома. Странно, никого нет, свет потушен. Где все? Вспоминаю что домашние уехали на всю неделю в Бурон. С этой учёбой мне всю память отшибло.
21:00 Приняв душ, решаю лечь спать пораньше, как вдруг слышу звонок в дверь. Подхожу к двери, смотрю в глазок, в полумраке различаю силуэт Зайки. Эта сумашедшая ещё захотела? Даже не поленилась ко мне домой приехать. Щас я ей устрою. Набрав стакан ледяной воды, открываю дверь и выплёскиваю воду в темноту. Через секунду из темноты вылетает торт и врезается в моё лицо.
21:10 Оказывается это была не Зая, девушка ошиблась домом, несла подруге тортик, который теперь был красиво размазан по моему лицу. Насмеявшись вдоволь идём в ванную смывать с меня торт.
21:15 Моя гостья быстро помогла избавиться от остатков торта на лице, только почему-то это сделала своим языком. Сопротивляться больше не было сил... К счастью это была последняя девушка за этот день.

©Ruha-zveruga


Рецензии
Классно написал, с юмором ! Читала с улыбкой. Потом напиши про один день из жизни молодого специалиста, закончившего универ:)))

Мария Казаринская   03.07.2010 19:49     Заявить о нарушении
Мария, а это идея.

Бог Дан   09.07.2010 19:03   Заявить о нарушении
Тогда, полный вперёд!

Мария Казаринская   09.07.2010 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.