Знакомства

А мне везет на знакомства.=)
Умудряюсь знакомиться везде. Но в основном такое происходит в общественном транспорте.
Вот и с тобой мне посчастливилось познакомиться в обычной электричке.
До отправления электропоезда оставались считаные минуты: я на огромной скорости залетаю в тамбур, затем в вагон. Ты сразу бросилась мне в глаза, хорошо что ты одна сидела)
Подсаживаюсь, достаю из рюкзака тетрадь, (ты уже обратила на меня внимание) выдираю из тетради лист, рву его на мелкие прямоугольники и начинаю делать кораблики. Ты читала книгу, но ввиду того, что к тебе подсел эээ... Странноватого вида человек, да ещё и начал кораблики делать! Про книгу ты забыла. А мне всё чаще удавалось ловить на себе твои весьма заинтересованные взгляды))
Я делаю уже самолетик, и считаю до 50. 47... 48...
-А я не так самолетики делаю. У меня они более остроносые получаются.
-Вы мне покажете?
С улыбкой протягиваю тебе кусочек листа.
-А как вас зовут? Спрашиваю.
-Ирина, а вы до какой станции едете?
-До Нейво - Рудянской. Отвечаю.
-Представьте, я тоже там выхожу)
Всю дорогу мы проболтали, оказалось, у нас куча общих знакомых, куча общих интересов. И живем мы совсем недалеко друг от друга.
Хороший ты человек, мне удалось это определить ещё там, в электричке.
В глазах твоих всё написано.
Такие фразы как: я никогда не злюсь, я никогда не причиню тебе боли, я никогда не брошу тебя в беде, если хочешь я всегда буду рядом.
За последний месяц ты третья с кем я знакомлюсь в транспорте, ты третья в чьих глазах можно прочесть о доброте))
Видимо и в моих глазах написано что - то...


Рецензии