Моя любовь

Меня уносит в небо, разбивая на куски,
Уносит так нелепо, безвозвратно.
Ты отнял сердце, заключил его в тиски,
Тиски любви, безмолвной беззакатной.
Прерывисто, бесцельно я дышу,
Но попадаю в такт с тобой не странно ль?
А с крыльев облетает пыль и шум,
Я шут иль королева? Нету данных…
И визуальных на руках оков
Ведь не было, и нет, в сознанье – были.
Я отдала бы все за звук шагов,
Твоих. По придорожной пыли.
Я навсегда запомню перья рук
Порхающие над луною кожи,
И чувство, превращающее сердца стук,
На, то, что мне всего дороже…
На жизнь. Ненужную мне без тебя
На то, что именуемо любовью,
В ладони я сожму проклятье «Я»
Растаяв сном в ковше твоих ладоней.


Рецензии
"Я навсегда запомню перья рук
Порхающие над луною кожи..." - уже за одни только эти строки спасибо. чудесно! С уважением, Лена

Елена Панфилова   29.03.2009 13:24     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Ольга Прозорова   29.03.2009 22:34   Заявить о нарушении