Кончиками пальцев по гравировке

Кончиками пальцев по гравировке, ступнями по мягкому, чайного цвета ковру. Дыхание останавливатся на
полпути, все тело чувствует отдаленный шоколадный запах и ягодный, возле лица. Ягодная масса подчерпывается
пальцами, и слипается с губами. Диван соприкасается со спиной. "Значит я падаю" - заканчивает
мысль существо. Может даже создание. Красивое создание с повадками человека.
Создание, которое некоторые люди звали Амелией, а некоторые странной. Остальные просто любили её до безумия.

- Были бы у тебя зеленые глаза, я бы на тебе женился. Завта в полдень..
- Тогда бери себе в жены мою кошку.
- Это слишком.
- Жаль. Моя кошка безума от тебя.

Легкая цветастая юбка. Она сидит на газоне, облакачиваясь на дерево с маленькими, зелеными листиками.
Под левой рукой мурлыкает подвижный кусок шерсти, под правой шуршит блокнот с половиной чистых листов. Она пишет стихи.
Если не газон и дерево, спасют только горячий шоколад и ноутбук. Она пишет рассказы. Когда совсем плохо,
она пишет много.

- Я вчера прочитал блокнот. Это всё ты?
- Собственной персоной.
- Изумительно.

Браслет сползает с руки, играя с пальцами. Дыхание чуть сбившееся. И щеки горят. Ей идет только естественный румянец.
Еще ей идет танцевать. Амелии нравилось делать то, что ей идет. Она любила ощущать звуки музыки по всему телу, наслаждатся
скользящим прикосновением ткани к телу. Когда она полностью отдавалась чувствам, у неё загорались глаза. Ей
очень шел блеск. Во всех смыслах.

- Когда ты улыбаешь, весь мир улыбается тебе.Делай это чаще, пожалуйста.
- Мир делает меня счастливой, значит моя улыбка в его руках.
- У мира и так слишком много дел.
- У моей улыбки тоже.


У неё была легкая походка и воодушевляющие взгляды, которые эту походку сопровождали. Она была совершенной,
как картины великих художников, но не была идеальной, потому что была настоящей.

- Тим.. Знаешь, Бог есть
- Почему?
- Потому что я в него верю.
- А я нет.
- Ты и в себя не веришь.


Рецензии
Лаконично. Просто. Как есть.
Но сколько в этой простоте скрыто понимаешь после того, как соглашаешься с концовкой про Бога. Или не соглашаешься. Богу ведь без разницы, верим мы в него или нет... Он просто есть и всё! В каждом из нас, конечно. ;)

Баргельд   02.11.2008 15:58     Заявить о нарушении