Дружба

Дым от сигареты развевается, но не исчезает. Окна плотно закрыты. Шторы задернуты. Лампа горит только на кухне.
Две сигареты, четыре руки, две головы. Задушевная беседа шла уже больше часа.

- Ну говорю же, я не буду первый подходить. Она сама виновата. Пусть теперь ревет до победного. Захочет, заговорит сама. Я всегда готов простить.
- Ты слишком спокойно рассуждаешь, для человека, у которого трясутся руки и краснеют глаза.
- Не смеши. Я её люблю. Но я мужчина.
- Главное первое. Второе, это факт. Но это же второстепенно. Если ты извинишься, она заплачет и скажет, что она во всем сама виновата и что она не достойна
такого, как ты. Если ты будешь вынуждать извинятся её, она поверит в то, что ты не достоин такой прекрасной девушки, как она.
- Женщины..
- Любимые женщины. Только любимые женщины позволяют себе такое..
- Нужно разлюбить?
- Нет ничего хуже, чем женщина, которая любит того, кто её не любит.
- Что у тебя за привычка все в круг сматывать..
- Каков стиль жизни, таков стиль разговоров.
- Мы опять залезли в дебри.
- Я уже сказала, что надо делать.
- Но это невозможно.
- Это ты невозможен! Она рыдает целый день, только потому, что её любимый - упрямый осел.
- Спасибо.
- Женская солидарность.
- Как же глупо, ты же видела её. Она же тебе не понравилась совсем. Зачем ты на её стороне?
- Ты её любишь, значит она этого стоит.
- Дура она
- Заткнись.


Мрак. На столе горит одна свечка. И почти пустая пачка сигарет.

- Извини.
- Я то что. Лучше перед ней.
- Извини, не могу.
- Как знаешь... Я сейчас вернусь. Сиди, думай.

Темный силуэт встал со стула, потушил сигарету и вышел за дверь.
Неуверенной походкой до балкона, бутылка вина. Открытое окно, черное небо, звезды. Девушка, запивающая мысли.
Слова, сказанные шепотом, самой себе.

*еще пару часов. И я его уговорю. Он уйдет к ней. Все будет хорошо. Главное, что у них все будет хорошо. Надо еще продержаться
несколько часов. Больно*

Бутылку вина на пол. Возвращение.


Полный мрак.

- Хоть бы свечку зажег.
- Мне хорошо в темноте.
- Нет, так нельзя. Я не смогу смотреть на тебя укоряющим взглядом. Давай зажигалку.


Через 15 минут.

- Так я пойду?
- Лучшая идея за день.
- Может не надо?
- Опять-двадцать пять.. Ты уж не сходи с пути истинного.
- Ладно, я извинюсь.. Но не могу я к ней сейчас идти.
- Да ну?
- Можно я у тебя.. тут.. ну пожалуйста.. я не могу.. честно.
- *Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.* Конечно, без проблем. Я тебе на диване постелю.
- Спасибо..

Через час. Оба тела, одно на кровати, другое на диване, повернувшись к стенкам, тихо думают, не смея заснуть.

*Ненавижу себя. Могла бы соврать что-нибудь.. но что? Да что угодно! Сейчас бы смотрела очередной сентиментальный фильм, ела мороженое
и ревела. И вина еще целая бутылка почти.. Зачем он так со мной... Ненавижу..*

*Волосы.. Глаза.. Дыхание.. Люблю её до кончиков пальцев.. люблю.. люблю.. тогда какого черта я лежу здесь?!*

Скрип дверью..

- Ты куда среди ночи?
- Я люблю её.
- Аа..
- Ты права, я упрямый осел.
- Удачи..

*Теперь можно плакать.. Сильно.. Реветь.. Фильм, мороженое.. слезы.. Главное не утонуть в собственных слезах. Нет.. главное, что бы он был счастлив с ней...*


Рецензии