Душа разрывалась...

Душа разрывалась на части!
Гранитом себя хороня,
Не жаждал я истинной власти,
Ведь сердце – стальная броня.

И падая, чтоб возрождаться,
Срывался с надежных петель.
И в высь я ни раз возвращался,
Меняя сумбурно постель…

Но утром суровым, туманным,
Я взор опрокинул на грусть,
Сегодня ударили в спину,
А завтра? В лицо? Ну и пусть.

Как ветхая хата без кровли,
Ударами ветра гоним,
Свободной сегодня походкой,
Иду сам себе господин.

Себе самому удивляясь,
Под жесткою плетью судьбы,
Иду лишь, слегка наклоняясь,
Под жгучее пламя борьбы.

Сегодня опять проигравший,
А завтра с победою вновь,
Как ангел беспечности падший,
За многих пролью свою кровь.

Пусть вам не понять мои строки,
Пусть вам не понять мою речь…
Все мысли мои не глубоки,
Слова – как мгновения встреч.

Меня забросайте камнями,
В меня вы вонзите копье,
Но серыми будними днями
Не бавьте мое бытие.

Одни мне кричали “Ничтожен!”
Другие кричали “Герой!”
А я доставал меч из ножен,
И путь пробивал головой.

Пускай вы найдете и лучше,
Пускай вы найдете сильней!
Но в жизненной каменной гуще,
Найдете ли сердца верней?…


Рецензии