по Библии Иисус есть звезда утренняя

Люцифер - Светоносный Ангел
Главы из нашей книги "Код Библии", 2004г.


Здесь мы подошли к самому интересному, что только могла придумать Церковь. Ибо то, что сейчас будет сказано, является либо наглой провокацией, рассчитанной на самую, что только есть, темноту своей паствы, либо она действительно возомнила себя божественным инструментом, получившим самостоятельные права, и, Возгордившись от этого, начала творить всё, что угодно её воле.

Имя «Люцифер» является в христианстве синонимом зла. По интерпретации Церкви, он есть главный ангел, который был низвергнут за непокорность Богу и стал князем ада. Эта «аксиома» и она не обсуждается.

В римской же мифологии Люцифер является богом Венеры - утренней звезды, предвестницы наступающего дня.
В Греции – это Фосфор – светоносец.
Этого факта не могла не знать Церковь, отожествляя Люцифера с Сатаной или злом.
Она знала это наверняка, так как главная цель Христианства, которая утверждается до сих пор, - сделать свой культ универсальным, ничего не имеющим общего с другими.
Но в своём отрицании всего Церковь дошла до абсурда и стала нагромождать одну ложь на другую.
Как объяснить тот факт, что Иисус называет себя « утреннею звездою», т. е. Люцифером –светоносным Ангелом, а Церковь этого Ангела называет Сатаною – злом? Чему же она тогда призывает поклоняться, или во что верить?

Версия Церкви ( смысл ею интерпретируется как отрицательный):
 «…сам Сатана принимает вид Ангела света»
       (2Кор 11:14)
Слова Иисуса:
       «Я. Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».
       (Откр 22:16)
О каком Ангеле идёт речь? Кто должен придти после Иисуса» Ответ на этот вопрос даёт подстрочник параллельных мест Библии.

Откровение Иоанна. Гл.2, ст. 24-28.
«Вам, вам, которые не знают глубин сатанинских,
сказываю, что не наложу на вас иного бремени.
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца,
тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным;
как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
дам ему звезду утреннюю».
       (Откр 2:24-28)

«И почитает на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не послуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина».
       (Ис 11:2-5)

Два стиха – стих Откровения Иоанна (22:16), где Иисус назвал себя «звездою утреннею» (Люцифером, Светоносным Ангелом), и стих Исайи (11:1(2-5) 10), где говорится о посланнике – Судье, препоясанным истиной и правдой, связаны между собой подстрочным указателем параллельных мест. Значит, Церковь эти стихи отожествляет и одобряет. Получается, что Люцифер (Сатана) действительно Дух Господень, Дух мудрости и благочестия. Но почему тогда, вопреки написанному, преподносится противоположный результат?

Далее опять уже идёт знакомый вариант редакции Библии по своему усмотрению.
Второй отрывок из Откровения Иоанна (2:24-28), связанный «утреннею звездою» с первым (22:16), никак не показан в Библии.
Его нет в подстрочнике, как в Иоанне, так и в Исайе, но зато стих (2:28) связан с тремя другими стихами на общую тему – «Я есмь Первый и Последний, Начало и Конец», и одним стихом, задающим вопрос – «Кому уподобите Меня?» (богу из золота и серебра», идолу?)
Сам же стих Откровения (2:24-28), которого Церковь никак не отменила, говорит о двух сатанах.

Если следовать учению Церкви, - одного посылает Иисус и даёт ему «звезду утреннюю», то есть чин Светоносного Ангела – Люцифера. Тогда, как второй, чьей «сатанинской глубины» люди ещё не познали, но уже получается, что они находятся под его властью?
Если исходить из совокупности смыслов, предлагаемых Библией и Церковью, то по Библии – Иисус есть звезда утренняя, и он же Люцифер, который есть Сатана, - по словам Церкви.
Да плюс должен придти ещё один от Иисуса, которому тот вручит злополучную звезду.

Получается, что кругом одни рогатые демоны и только одна христианская Церковь во главе с её земным богом (Папой) оказывается правой.
Эта ситуация похожа на ту, в которой злоумышленника загнали в угол, а он, не имея возможности отпираться и сопротивляться, только кидается на всех и кричит – «сами вы такие».
Именно этот вывод подтверждают следующие стихи, которые сопутствуют вышеприведённому высказыванию из 2-го послания Павла к коринфянам(11:14). Приведём их все вместе, чтобы стало более ясно, о ком идёт речь.

       «Ибо таковые лжеапостлы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их». (2кор 11:13-15)

   Если из этих стихов сделать вывод, следуя логике Церкви, то получается, что Антихрист или Сатана явится не один, а с целой армией подручных.
  Но почему тогда сказано, что они «принимаЮТ вид служителей правды», а не «примУТ вид», когда придут? Не потому ли, что эти служители, искренне заблуждаясь, считают «свою правду» за правду Бога? А что если эти учителя знают, что они не «заблуждаются» и сознательно вводят в заблуждение других, считая своё служение культу обыкновенной работой, - такою же, как и у всех, ради зарабатывания денег на жизнь.

В такой сложной путанице и кроется главный секрет могущества «великой блудницы» Откровения, которая «говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» (Откр 18:-172). «За то в один день придёт на неё «возмездие», потому что силен Господь Бог, судящий ее» (откр 18:8) за то, что она пытается выдать за добро, а добро облечь одеждами зла.
       «Горе тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис 5:-21)

Когда учение «конструировалось», в первые века, был сделан точный расчёт на на психологию человека. Ведь люди не изменились за это прошедшее время, они лишь научились брать от жизни её блага, работая на своё тело, а не душу.
Утвердив в сознании верующих мысль о пришествии Антихриста, Церковь перенесла ударение ровно на порядок. Она отвела удар от себя и подготовила народ на поддержку себе, против любого ей сопротивления.
Находясь всё время своего долгого существования в постоянном эксперименте над легковерием человеческих душ, Церковь сделал из него главный для себя вывод- «к неправде со временем можно привыкнуть, после чего правда уже может быть не воспринята». Именно на это этой основе зиждятся все догматы «новозаветного» религиозного учения. «Но все тайное рано или поздно становится явным!»

 «Я покажу вам правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе». (Ис57:12)

 «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». (Дан 12:10-9.8.11)

       Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие» -
                - авторы книги «Код Библии»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.