Человек - ученик во времени

Матрица мира не предусматривает специально созданных тёмных сил, которые были бы равны Создателю. Это написано в Священных текстах.

39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Втор.32:39)

8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
(Ис.44:8-11)

5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
(Ис.45:5-7)
 
Если Творец (или в Коране - Творцы) решают, где  надо разрушить устоявшуюся структуру для обучения, а где создать новую, то Они разрушают её, используя  в качестве "инструмента" людей.
Души, присланные на воспитание, обучились тому, чему надо, - и можно менять условия.
 
Земля – один из многих полигонов испытаний и обучения на звание Творца.
Человеческая оболочка – это форма-вместилище душ из различных галактик, и, если душа в теле человека не заработала себе репутации на Земле, как примерный ученик, обучаясь много раз в одном и том же классе (по причине неусвоения материала), то у Господа "во Вселенной домов много", - пойдёт перевоспитываться в другую школу, в более суровых условиях.
 
Земля – школа. Конечно, человек сам решает, но его выбор всегда ограничен правилами-заповедями.
Многие уверяют, что у Бога есть соперник. Для того, чтобы понять это, мы применим аналогию.
В тюрьме или школе, с которой можно сравнить Землю, нет инстанции, которая специально ставила бы палки в колёса сотрудников-учителей или надсмотрщиков (дьявола, беса), делала бы так, чтобы в школе специально нарушалась дисциплина. Иерархи разгуляться не позволят. Рассуждайте по аналогии и подобию, тогда всё должно быть понятней.

Дорогие друзья, ваши эмоции не должны захлёстывать суть, которую вы хотите донести в своей книге, из-за этих ошибок чёткой и слаженной картины смысла творящегося на Земле увидеть не получается…

Рекомендуем вам подойти к оценке событий системно: рассмотреть на примерах из жизни причины и следствия, алгоритм совершающихся явлений и обязательно подтвердить их тем, что уже известно об этом на Земле.
 
Издавна известно, что на Земле рождаются необыкновенные люди,  оставляющие после себя материалы, на которые  должны опираться следующие за ними исследователи,чтобы продолжить искать подтверждения своему пути, а иначе - зачем мы пишем книги…

Земля, как духовный центр вечна, но её невечное «население» вполне может её покинуть.
В Святых текстах, оставленных человечеству,  написано о возможных путях развития человеческой цивиизации.

Все хроники Акаши, о которых вы упомянули,  находятся внутри и вокруг нас, и как раз эта, происходящая сейчас ситуация  Конец Света - Переходное Время, описана задолго до нашего здесь появления во всех Священных писаниях, которые надо найти на Земле самим и опознать как путеводитель, недаром это – Вечные, а не ветхие книги..

В них описан возможный положительный и отрицательный исход Экзамена-Суда, нашего переходного периода, когда меняется и руководство несостоявшейся школы, и ученический состав. В одном мы можем не быть уверены, при таком положении – оставят ли Землю на её прежнем уровне, или понизят статус, выше развиваться она пока не в состоянии.. Даже Мы, как все обучающиеся души, проходим «генеральную репетицию».

    Коран говорит:
   «Вся ближайшая жизнь – игра и забава» и «жизнь ближняя только пользование обманчивое»(57:19).
   А в 57:22:
   «Ничто не постигает из событий на земле или в ваших душах, без того, чтобы этого не было в Писании раньше, чем Мы создадим это. Поистине, это легко для Аллаха».

   Новый Завет – Откровение Иоанна 6:11:
  «И сказано им, чтобы они успокоились на малое время, пока и сотрудники их, и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».

   Ветхий Завет – Захария 13:8:
   « И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото».
(серебро = аргентум – это через символику языка - знание о земле; аурум (аура - там, где информация о состоянии материи) = золото = слово бога – это язык алхимии).

   Притчи Соломона 16:4:
  «Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия».    16:7: «Когда Господу угодны пути человека, то Он и врагов его примиряет с ним».
 
Значит, сейчас Создателям не угодны пути человечества, и поэтому происходит уничтожение слабых и порочных (т.е. такие души переводят  на другие уровни, в другие "обители" и земли).

   Захария 11:6
  «Ибо я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их. И буду пасти овец, обречённых на заклание, овец по истине бедных. И возьму себе ДВА ЖЕЗЛА, один – благоволение, другой – узы, и ими буду пасти овец».

  Многие их нас с вами работают в парах.
 Только бы получилось, что задумано, через нас – пчёл!
Остаётся на Земле тот, кто воспримет новую систему обучения, чтобы Земля также развивалась, имела более высокий статус, а другие 2 части пойдут в другие обители, в более «слабые» в духовном отношении школы.

   «Бог поругаем не бывает: что посеет человек, то и пожнёт» - это одно из правил жизни на Земле.
Именно нарушение распорядка, вседозволенность для низких обучающихся душ, развалила устои Школы Земля. И мы все сейчас здесь, чтобы понять, где мы допустили ошибку, как Учителя.
«Пока он посредине, всегда будет идти борьба за его Душу…
И пока Человек находится в точке «между», у него есть возможность осознать и вознестись над всеми иллюзиями материального мира! Потому что в ничтожестве его кроется небывалая сила – Сила Духа Человеческого, Сила Бога!» - это написали вы.

Мы скажем вам, что это - сильный гимн человеку, Богу, но вспомним знаменитое: «учиться, учиться и учиться.. – главная задача!»

Чело+век (чело=голова=разум, чело – это ученик на старославянском), (век – время, цикл, отпущенный для самообразования в коллективе).

Когда "вознесёмся", Там нас снова будут учить, т.к., если бы у нас не было недостатков, мы бы с детства терпели бы меньшие унижения, значит кое-что надо было исправить.

Ну, да ладно, надо же иметь цель, к ней и стремимся.

 Сила духа человеческого – не есть сила Бога.

В Новом Завете один из нас сказал: «Вы – боги», - это Он  глаза открывал людям на их будущее, чтобы учились лучше, а люди его не поняли и убили.
 
…Где-то затаилась ошибка в воспитании людей.. Теперь последней цивилизации поможет только кнут  – "страх божий", чтобы помнили о правилах совместного проживания и ответственности перед Иными мирами.

 - пока не судим, а только размышляем.


Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».
2007г.


Рецензии