Молочные реки, кисельные берега

Как-то раз, давно это было, зайдя в гости к бабушке, я была удивлена предложенным ею угощением. Ничего такого особенного она мне не предлагала, кроме…киселя с молоком, и хлебом. Скромное, и такое невкусное на первый взгляд угощение, оказалось…поистине царским.
Сейчас, конечно уже не те времена, и вряд ли кто-то из Вас соблазнится таким блюдом, но я советую Вам, попробуйте! Пальчики оближите, и ложку съедите! Попробуйте, и это блюдо станет Вашим любимым. Ведь не зря, еще в древности, русский народ упоминал его в своей сказке «Гуси-лебеди»:
«Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит - летят гуси-лебеди.
       - Речка, матушка, спрячь меня!
       - Поешь моего простого киселька.
       Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.»
Попробовали? Ну, и как? В сказке ложь? :)

Полный текст этой сказки, здесь - http://www.cka3ka.info/2/198.html


Рецензии