О ясном свете

       О Ясном Свете

Иисус говорил:
-Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
- Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

Если зерно не прорастет и не даст плода, то это мертвое зерно. Так и в человеке. Понятно.
Что значит: «любящий душу свою погубит ее» ?
Сначала надо признать, что есть душа, и она божественного происхождения. И полюбить ее. Но за что? Что в ней хорошего? Ищем то, за что можно полюбить душу свою.
Просим Бога помочь в этом. Изгоняем торговцев из Храма души,- тех, кто там командует.
Это долгий и трудный процесс.

- Мы должны тянуться за сильными, когда мы слабы!
- Мы должны идти за великими, хоть они высоки!
- Мы должны не теряться с красивыми, хоть мы сами просты!
Чтобы чувствовать,- мы счастливые,- нам идти от звезды до звезды.

Это Путь самосовершенствования.
Жаждем правды, жаждем истины, жаждем Света.
Человек говорит: «Я хороший, добрый, честный, искренний. У меня много хороших качеств, значит я светлый человек.»
Несомненно, так и есть. Это свет человеческий. Но есть Свет миру дающий.
Хорошие человеческие качества для этого Света, что дрова для костра. Чтобы костер разгорелся, надо ощутить сопричастность с Творцом.
Свет человеческий и Свет Божий объединяются и человек становится Светочем, т.е. несущим Свет.
Теперь зерно проросло и должно дать плод.

« Ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.»
Достигший Света, только для себя жить не может.
Он не может больше любить и заботиться о своей душе, которая пребывает в мире этом. Его заботит мир Тот. А в Том мире есть Бог – Творец, который все создал. Он творит по духовным законам, главный из которых – Любовь.
Сказано: Бог есть Любовь. Понятно.
Сказано: Возлюби ближнего своего как самого себя.

А если этот ближний любит пить, курить, материться и заявляет: «Я сам себе бог» ?
Идешь в церковь, а там говорят:
- молись, терпи, слушайся мужа. На все божья воля.
Если бы я их слушала, то не писала теперь такие стихи:

- Эка невидаль – мозги по стенке!
Я в баню иду.
Вымоюсь вся в белой пене,
И вновь покой обрету.
И воскреснув среди ночи,
К Богу любовь сохраня,
Тихо скажу: спасибо, Отче!
Что есть Ты у меня.

Все мечтают о семейном счастье. И я тоже.
Вот, например, сюжет:

Где-то в горах, где облака
И виден арочный свод.
Ликом светла, тиха и нежна
Женщина мужа ждет.
Умный младенец требует грудь.
Спокойно глядит она.
Любовь и мудрость и Бога рука
Благославляют их путь.

Я тоже так хотела бы, но пока:

Слышу слова:
Власть. Бизнес. Будущее..
Море других проблем.
Двигаюсь дальше, потуже
Натягивая свой шлем….


Рецензии