Черная дыра

Диаметр радужки уменьшался с каждым стуком секундной стрелки. Он становился все меньше и меньше, пока цвет глаз не стал угадываться по тоненькой серой окантовке космической черной дыры. Я знала, что он видит то же самое в зеленой окантовке моих глаз. Это нечто бермудского треугольника, черная космическая дыра, в которой все пропадает без вести. Но нам было не страшно, мы уже тысячи раз безопасно возвращались обратно в, скрипящую половицами, реальность. Я любила наблюдать, как черная дыра растекается по пепельному полю моих любимых глаз, будто бы в них выливают тонну нефти, и остается не тронутой всего лишь тоненькая полосочка серебряных ниток, которая вскоре покроется такой же черной копотью жгучего огня внутри. Мы терялись в водовороте черной бесконечности, заглядывая в нее, как в глазок, через расширенные зрачки друг друга. В такие моменты ни одна клеточка тела, не имела права шелохнуться. Мы были статуями эпохи возрождения, с выбитыми глазами. Разворачивающаяся вселенная внизу живота подначивала, но мы оставались недвижимы, полностью исчезнув в космической черной дыре. Каждый раз это было по-новому.
Я засмеялась ему в лицо и снова проиграла несколько своих крыльев. Но это было год назад, поэтому в сегодняшней черной дыре я чувствовала себя увереннее, чем в прошлой жизни. Вскоре, мы обязательно найдем свою планету… Но это будет потом…


Рецензии