Крик или Так Сложились Звезды

Ты знаешь, а ведь так сложились звезды.
Они и сейчас над твоей головой, так же как и в ту ночь, когда мир первый раз услышал твой крик – крик боязни жить. Прошло уже много лет с того самого первого твоего крика, и за это время ты множество раз дарила миру свой голос, срывающийся в отчаянии. Ты кричала, когда тебя силой вытаскивали из шкафа, в котором ты пряталась от всего мира в своих красивых снах. Ты кричала каждый раз, просыпаясь утром в железном мире. Ты кричала, когда тебя вели в первый класс…
Ты знаешь, это ведь просто так сложились звезды.
Ты не виновата ни в чем, и никто не виноват. И дело не в неудачах, разочарованиях, не в битых осколках стекла по которому приходилось идти босиком, не в отчуждении в детстве, не в извечных ссорах родителей, дело не в этом. Все это звезды, над твоей головой, все те же звезды, которые ты так любила.
Я боялся твоего крика, который разрывал ночную тишину. Боялся не потому, что не мог ничего сделать, не потому, что не мог помочь, а потому что ты не боялась кричать.
Я тысячу раз пытался тебе объяснить, что мир прост и логичен. Что твоим выдумкам не место среди людей и что пора бы повзрослеть и забыть о своих глупых сказках. И тогда ты кричала, кричала, кричала… Кричала настолько отчаянно, что я начинал ненавидеть себя за то, что не могу тебе объяснить и тебя, за то что ты не желаешь слушать! И ты кричала, и в этом крике было столько отчаянной боли, что все нервы под моей железной, непробиваемой кожей натягивались в одну тонкую напряженную струну. И ты прятала под подушкой старую книжку – сказку «Алиса в стране чудес» и ты часами сидела под столом, не шелохнувшись, не издавая ни звука. И ты покорно пила таблетки, которые так тебе и не помогли… и не помогли бы никогда потому, что ты с того самого первого крика все так же боялась жить!
А ты называла меня своим Ангелом и молча молила быть рядом. И, черт возьми, никак своей глупой головой не могла понять, что я не ангел, и ангелов нет, потому что мир рационален и логичен! Ло-ги-чен!
И ты каждый раз срывалась на крик! Я слышал его! Я слышал его, когда ты молча смотрела мне в глаза, проникая в самую мою сердцевину. Я слышал его, когда ты просыпалась утром в моих объятиях! Я слышал его в биение твоего сердца, которое так боялось Жизнь!
Я радовался, когда замечал что ты все меньше и меньше веришь в свои глупые сказки. Ты меньше стала говорить свои детские глупости. Ты перестала рассказывать мне о своих снах… потому что тебе они боле не снились… Я думал, что наконец-то мы достигнем гармонии, что сможем быть вместе. Что мне не придется нянчиться с маленьким ребенком, боящегося жить, потому что рядом будет уже взрослый, разумно смотрящий на мир человек. И я становился счастливым… Пока ты молча не ушла.
Пока ты не сделала шаг из окна, на встречу так любимым тобою звездам. И крик… ты не кричала тогда. Ты просто шагнула к своим звездам. И я знаю, что в те три секунда полета ты наконец-то была счастлива… Ты больше не кричишь… Тебе ведь больше нечего бояться.
Ведь так сложились звезды… Любимые тобой звезды…
Мы все немного боимся жизнь, поэтому и кричим при рождении. Просто люди бояться в себе это признавать, поэтому и говорят что младенцы кричат, набирая в легкие жизненно важный воздух. Но ты не привыкла ни к миру, ни к жизни… ты всегда ее боялась, и от того ненавидела… Но этой истории нету места, в идеально простроенном логичном и простом мире… ведь мир логичен… просто так сложились звезды.


Рецензии