Под Столом

Есть лишь одно единственное место в череде других таких же материальных мест, где можно спрятаться от бесконечно звучащих голосов в голове, от бесконечной путаницы «есть» и «нет», «там» и «здесь», «реально» и «иллюзорно». Только одно лишь место во всем страшном переплетении тонких паутинок… Место, где отвратительно прекрасна сухая осенняя листва вперемешку с загнившими лепестками роз и пыли. Лепестки роз приятно и сладко пахнут в своем гниющем разложении. Где разноцветными мелками написаны какие-то буквы, сливающиеся во фразы непонятные пульсирующему разуму. Где, становясь тенью, наконец-то можно глубоко вдохнуть спертый, горячий воздух и не бояться появления убийственного света. В этом месте, по углам, всегда прячутся тени – мои сестры и браться, такие же как и я, остатки моего существа, моей крови, моего приторного разложения. Они всегда там, потому что туда не проникает обманчивый солнечный свет, который угрожающе бьется в хрупкое стекло над моим святым спасительным местом, над моей глупо придуманной могилой, в которой я ничего не боюсь. Я заворачиваю свои страхи в мягкое покрывало из пыли и грязи, и убаюкиваю их своим немым, продрогшим голосом. Они часть меня, мои дети, некоторого рода маниакальное ответвление моей собственной бесконечности. Попадая в это место, я могу, раскинув руки, выпустить свою бесконечность и наполнить ей каждую щелочку треснувшего пола и потолка, заполнить все пустое пространство под обоями и бездну за скрипящими дверьми. Я способно на безгранично многое, только попадая в свою сгнившую тень, в которой нет голосов, которые тонкими длинными иглами проверяют каждую клеточку моего мозга, моего разума… на наличие шизофрении. И я преспокойно ухожу в свой новый мир, в котором не стоит с когтями и клыками кидаться на проходящего мимо призрака чего-то далекого и прошлого, чего-то, наверняка, безмерно красивого, но настоящего. И я ухожу в свой волшебный мир, только мой мир, единственное место в череде таких же материальных мест…. Мое прекрасное место…. ПОД СТОЛОМ.


Рецензии
Замечательно ,Вы прекрасный иллюзионист .

Кейсси   08.03.2010 14:27     Заявить о нарушении