Из старых записей

       Искала чистую тетрадку и наткнулась на старые записи. Педагог по речи, слушая мои байки, настаивала, чтобы я это все записывала. Записывать особо некогда было, жили в режиме нон-стоп. Но вот что-то все же записала. Нашла - и улыбнуло.... Делюсь с вами...
       

       Рассказала однокурсница М. (поймут, наверное, только музыканты...)

       Едем вместе с А. (однокурсник) в институт.
- Ну, как твои дела, как идут занятия вокалом? - спрашивает М.
- Да понимаешь... прихожу на занятия, открываю рот - и фигачу... ну, как Галузин!
- Понятно, - с непроницаемым выражением лица отвечает М. - А что педагог?
- Ну, что педагог? В восторге!


       На концерте.

       Учебный концерт нашего 5 курса, для ветеранов, в ДК Первомая. Маленькую комнатуху за сценой (о, потом я и не такие еще видела!) язык не поворачивается назвать гримеркой. Тесно, дышать нечем, повернуться негде. Нервно одеваемся и гримируемся.

- А ведь нам за этот концерт даже не заплатят, - недовольно замечает кто-то.
- Да уж, - отзывается один из однокурсников, Мистер-Само-Хладнокровие. - Как бы приплачивать не пришлось...



       Рассказ концертмейстера.

       По молодости - по глупости - я все пытался добиться от вокалистов, о чем они думают во время пения. И вот была у меня такая девушка, Таня... недолго задержалась. Я ее спрашиваю:

-Таня, вот о чем вы думаете, когда-поете?
-Ни о чем не думаю.
- Ну, вот вы книжки какие-то читаете?
- Не читаю я книжек.
- Понятно... Ну, вот вы домой приходите - и что делаете?
- В окно смотрю.
- Вот! Прекрасно! Вы смотрите в окно. И о чем вы думаете?!
- Ни о чем не думаю...



       Разговор с другом.
       Убеждаю моего тогдашнего молодого человека, что мои встречи с другими молодыми людьми нашим отношениям совершенно не угрожают.

- Понимаешь, мы просто общаемся, - говорю я. - Ну, в театр там сходим. Книжку отдам...
- И сколько свиданий потребуется, чтобы отдать книжку?
- Это не свидания! Ничего такого, просто общение.
- Сама-то веришь? - дружелюбно интересуется приятель.

       
       Ах, какие же это были чудесные времена - учеба!


Рецензии