Интерактив 2. 5

Мои размышления прервались только на кухне у
Сергея, когда перед моим носом оказалась тарелка с чем-то неописуемым, но
вкусным, судя по запаху, и стакан холодного пива. И только после того, как я
вышел из автопилота, я понял, почему меня не выкинуло из него раньше. У Сергея
была точно такая же планировка, что и у меня, точно те же обои на стенах - он
тоже ни разу не делал ремонт с переезда - и мебель на кухне стояла так же, как
у меня. Включая даже кошачью миску на полу у раковины такого же красного цвета.

При виде миски я немедленно вспомнил про Бейсика.
Хотел было начать волноваться, что он останется голодным, но сразу же вспомнил,
что сегодня он уже получил две порции.

- У тебя тоже кот, да? - спросил я, когда сергей
поймал мой сосредоточенный взгляд на миске.

- Неа, кошка. Зовут Лина. Когда котенка купил,
думал, что кот, Линуксом назвал. А когда она мне через год котят принесла,
пришлось немного изменить имя. А вот, кстати и она.

Сергей указал в сторону ванной. Оттуда лениво,
плавно и уверенно к нам направлялась персидская кошка кремового цвета. За длинной шерстью, волочащейся по полу, почти
невозможно разглядеть лапы, поэтому создавалось впечатление, будто она не ходит,
а летает. Ну, или плавает по воздуху, как по воде, лениво перебирая лапами. Мы
с Сергеем, как завороженные наблюдали за ее перемещением. Уже когда Лина
доплыла до своей миски и принялась уплетать поджидавший ее ужин, я наконец
задал успевший выкристаллизоваться вопрос.

- Слушай-ка, а ты еще с кем-нибудь из эмпэшников
виделся?

- Да, с Петькой Дарлусом, он тут тоже недалеко
живет. А что?

- Он у тебя дома был? Или ты у него?

- Нет, не довелось. Мы встретились-то просто в
баре посидеть, пивка попить. А в чем дело-то?

- Да так, просто догадки. У нас с тобой очень
квартиры похожи. Я даже сначала на автомате, когда зашел, не обратил внимания,
что в гостях. Мне все показалось своим, домашним, обычным. Прихожая -
один-в-один, кухня - почти такая же, плита только другой марки. Миска кошачья,
вот - как у моего Бейсика. Мне кажется, это неспроста все.

Сергей помолчал немного прежде чем ответить:

- Ну, не знаю даже. Может, просто совпадение?

- Да знаешь, как-то после всего произошедшего я
уже перестаю верить в совпадения. Слишком уж все логично объясняется в
последствие. Буквально все. Кроме случая с Леной.

- Это с той, что с моста прыгала?

- Да не прыгала она. Она просто сидела на
ограждении и вдруг начала падать.

- Так ты про нее?

- Да.

- Об этом кроме схимпов тебе вряд ли кто
расскажет. А про все остальное можно у Дарлуса спросить. Может, он как-то
объяснит это. Из нас троих он первый в сеть попал - так что, если это не
совпадение, он наверняка знает, в чем дело.

- А это не совпадение, я уверен.

- Ладно, все дела - после ужина. А сейчас -
приятного аппетита.

- Согласен. Приятного.

Мы принялись поглощать невероятно вкусное блюдо
всецело погрузившись в процесс, и, наверное, оба не заметили, как тарелки
опустели. Это произошло так быстро, что предложенная добавка была встречена
явно предсказуемо. С ней мы расправлялись уже неспеша, смакуя каждый кусочек и
запивая пивом - блюдо очень хорошо сочеталось с темным пивом. Нет, это не были
Баварские сосиски - они идут к светлому. Я не силен в кулинарии, поэтому мне
трудно разобрать поедаемое блюдо на ингридиенты, но я точно знаю, что к темному
пиву хорошо идут морепродукты и сыр. Наверное, они там присутствовали, но я их
на вкус не разобрал.

Когда в тарелках ничего не осталось, Сергей достал
из холодильника еще по бутылке пива, разлил по стаканам, достал и поставил на
стол пепельницу. Сказал:

- После вкусной в ужин пищи сигареты хакер ищет...
Черт! Дальше забыл. Короче, смысл ясен. Перекур.

- Ага. С дремотой.

- Не... С Гиннесом!

- Ты не понял. Это выражение такое. Перекур с
дремотой.

- Да знаю я. Просто продолжаю диалог. С уклоном в
прикол, естественно. Это вроде как дуэль такая. Кто дольше продержится. Ты вот,
получается, сдался - не уловил нить прикола.

- Нет уж, погоди-ка! Реванш! Давай сначала?

- Давай. Перекур.

Мы наконец закурили.

- С дремотой.

- Не... С Гиннесом!

- Старшим? Или младшим?

- С пивом!

- С жидким? Или твердым?

- Э...

- Вот ты и проиграл. Жидкое не выкуришь, твердое -
не выпьешь...

- Бред какой-то.

- Но ты же не нашел, что ответить.

- Ладно. Твоя взяла. В следующий раз реванша не
будет. Готовься заранее.

- Уговорил.
В следующий раз буду знать, что ты тоже играешь. Но не думай, что будет
просто.

Мы помолчали примерно минуту, докуривая, и пошли в
комнату.


Рецензии