Странная сказка

Моей любви посвящается...

Они стояли по разным сторонам Дороги. Порыв Ветра бросил Их навстречу Друг Другу. Он устоял на ногах и удержал её. Перед глазами пронеслись ветражи снов и предсказаний. Она, опустив голову, пошла вслед за Ним. Ей было всё равно, что произойдёт, Она просто чувствовала, что должна идти. Он позволял ей быть рядом и не оглядывался. Почему-то Ему было не страшно, что Она бросит нож в Его спину. Она еле держалась на ногах: в лохмотьях предубеждений, в тряпье из насмешек, в паутине страхов. Каждый шаг был болью, каждый вздох - стоном. Он был мрачен. Ему тяжело было Знать. Знать одному. Она падала и вставала, Он никогда не падал. Когда Она не могла больше идти, Он нёс её на руках. Однажды пришла ночь. Но Они не спали. Они никогда не спали.
- Как твоё имя?-спросила Она и тряхнула волосами, полными лжи.
- Меня зовут Чёрт. - представился Он. Но ветер перевернул все буквы.
- Очень приятно, Треч. А я Ангелина. - но плач деревьев заглушил окончание Её имени, и Он стал называть Её Ангелом.
       * * *
Он закурил. И лицо Его в этот момент было похоже на несбывшийся дождь. Она плакала о людях. Бог в костюме Деда Мороза гладил Её по волосам, полным смрада, своей большой, холодной, как распятие, рукой. Его глаза наливались Местью, когда Он чувствовал, что рядом с Ней Бог. Они продолжали идти. Он впереди, Она сзади. Она падала реже, Он чаще носил Её на руках. Она видела Смерть, Он видел Выход. Но ничто не мешало Им идти. Дождь сбылся. Его глаза стали звёздами, Её сердце - пернатым комочком.
- Я хочу спать. - сказал Треч и лёг под дерево, на котором росли красные гвоздики. Ангел гладила Его по голове и Пела.
       * * *
Они продолжали идти. Треч с серебряными глазами и Ангел, с белым мягким сердцем. Он шёл впереди, Она рядом. Однажды они добрели до Перекрёстка четырёх дорог. В центре стояло Зеркало. Ангел подошла и заглянула в Него. Она увидела человека в лохмотьях с хрящами за спиной, обтянутыми кожей. В кожу впивались седые, острые перья, которые местами были замазаны свежей или спёкшейся кровью. Треч увидел в Зеркале красную чешую, массивные рога и длинный хвост с наконечником, как у стрелы. В руке Его был трезубец, с зубьев которого свисали треснувшие сердца и сломанные крылья. Они взялись за руки и посмотрели в Зеркало Друг на Друга. Ангел увидела прекрасного юношу с огромными белыми крыльями. Треч увидел Свою Жену. Они вспомнили. Ангел просунула руку в Его грудь и вынула Сердце. Треч повторил её действия. Они обменялись Сердцами.
- Я люблю тебя, мой ангел. - шептала Ангел в ночной тишине, засыпая у Него на груди.
- Я люблю тебя, мой Ангелок - отвечал Ей Треч и прижимал Её к себе.
       * * *
Иногда Им казалось, что Они не идут рядом. Они тосковали Друг по Другу. Когда Им казалось, что Ветер вновь соединил Их, Они предавались Любви. Он брал Её аккуратно и нежно, так, что Она танцевала на кончиках Его пальцев. Она отдавалась Ему страстно, так, что Его кожа плавилась под Её губами. Музыка мира смолкала в такие моменты. Сбывался дождь, улыбался Бог. Он привык к улыбкам Бога, появилось Снисхождение.
       * * *
- Ты не та. - сказал Он, рисуя словами Картину.
- Ты не тот! - возмущённо отвечала Она, замачивая в Слезах лохмотья.
Он мыслил о дивных Нимфах, Она не представляла рядом ни одного Фавна.
- Я буду встречаться с Нимфами, где и когда захочу. - стоял Он на своём.
- Нет, нет, прошу! Ни одной Нимфы! - Лепетала Она прозрачным голосом, запуская пальцы в волосы, полные боли. Она оттолкнула руку Бога и обняла Себя. Они продолжали идти. Молча. Она впереди, Он рядом, и вдруг снова оказались на Перекрёстке четырёх дорог. Они взялись за руки и заглянули в Зеркало. Ангел увидела Мужа, Треч увидел прекрасную девушку с огромными белыми крыльями. Ангел кинулась к нему и заплакала. Он прижимал Её к Себе. После Он закурил, а Ангел осела на землю. Сбылся дождь. Бог смеялся, надрывая живот. Зеркало лопнуло.


Рецензии