Позабытая душа

Ночь, обрыв и тишина.
Как прекрасна ведь она.
Выдох, вдох и взгляд пустой.
Стоит парень непростой.
Привело ж его сюда,
Необычно это, да…
Первый раз его тут вижу.
Может, подойти к нему поближе?

-Стиснул зубы - злость прошла.
Но, опять болит душа.
Сколько в жизни не старался,
Но люд передо мною, все равно расступался.
И в чем же смысл жизни у меня?
Ждать от них повторного пинка?
Иль закрыть на них глаза?
Но боюсь, опять соскользнет у меня слеза.

Парень резко улыбнулся,
Повернулся и вскричал:
- Да что бы я туда вернулся?!
Но тут же резко замолчал.

- Лучше яду мне испить,
Лучше в сердце нож вонзить!
Не могу так больше жить!
Ни за что я не вернусь.
Ни мила мне жизнь – убьюсь!

Пошатнувшись неуклюже,
Поменялся его взгляд тут же.
Стал суровый и хмурной.
- Все! Прощай, мой друг родной!

Быстрый шаг, и он сорвался вниз.
Это был последний в жизни каприз.
Его ни кто не понимал,
В жизни за человека не считал.
Все закончилось плачевно.
Для него уже все тщетно.
Но, он выбрал сам такой вот путь
И теперь ему не повернуть…

Ветер его кудри раздувал,
Нежно, будто обнимал,
Пытался быть с ним в этот час
Другом, братом.…Иль сейчас
Пытался он сказать.… Не важно…
Его жизнь оборвалась,
Как бы ни было нам страшно...

Его ни кто не знал.
В жизни его
Так ни кто и не признал.
Он был тенью,
Суженый лишь призренью.
Он погиб, так не узнав,
Что был такой, кто его узнав
Принял близким человеком.
Даже больше…
- ...Может, пообщались бы подольше.

И наступила тишина.
Как прекрасна ведь она.
Свисты ветра за ушами,
Почему Его нет с нами?..


Рецензии