раздвоение и сок

- Да замолчи ты, наконец!
- С какой это радости !? Я притащился сюда в десять пятнадцать вечера, стою в кассе уже одиннадцать минут и три секунды...четыре...пять...и к тому же над городом два с половиной месяца осень, и...!!!!!
- Ну прекрати мне тыкать всеми своими цифрами, словно бы я сам всего этого не знаю! Ведь дело -то в другом.
- Вот именно- НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ!!!А ты прекрасно знаешь, что я ненавижу дождь! И все из-за чего? Видите ли, он непереносимо хочет апельсинового сока! А если я теперь, промокший до нитки, заболею воспалением и умру!? А!-каково?
- Я тоже умру в таком случае.
- Это меня мало утешает.
- А что бы ты сделал, если б знал, что умрешь завтра?
- хм... позвонил бы Ольге.
- Зачем? чтобы она плакала и ненавидела меня, то есть тебя, и себя?..женщины они такие...виноватые.
- Сентиментальные.
- Нет, виноватые, даже, когда это совсем неправда.
- А ты? что бы ты сделал ?
- ...полетел. доехал бы на метро до Делового центра или телебашни...не важно. и полетел.
- Ты б так умер не завтра, а уже сегодня.
- Да, но напоследок- я б отлично полетел, это было б самое незабываемое впечатление всей жизни!
- это уж точно....

Высокий человек в сером промокшем плаще простоял у кассы пятнадцать минут и десять секунд- работник ночного магазина так и не появился. Человек положил стол смятую пятидесятирублевку и вышел.


Рецензии
Мы все полны внутренних противоречий и никогда наверняка не знаем, что захочется нам в следующую секунду.
Апельсиновый сок хорош - спасибо.
С уважением...

Елена Панферова   26.11.2008 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.