Экстренная Психологическая Помощь

Одиноко... и пусто... Мы – я и мой автомобиль – мчимся по ночному шоссе. Ливень потоками обрушивается на лобовое стекло, взлетает осколками воды из-под колёс, а я всё увеличиваю скорость... Издали различаю смутный силуэт... который внезапно бросается под колёса! Резко бью по тормозам и выворачиваю руль – машина идёт юзом. Несколько кругов по трассе вокруг собственной оси и мы замираем... Человек, так опрометчиво кинувшийся под колёса, стоит рядом, опустив голову. Капюшон, длинный волос, чёлка на глазу и бесформенная куртка. Вымок, бедняга. Выхожу из авто.
- Какого хрена?
Парень (а это именно парень) поднимает взгляд.
- Сдохнуть хочу.
Под дождём закуривать неудобно. Да и курить мокрую сигарету тоже не очень приятно. Ничего, бывает и хуже. Затягиваюсь. Думаю, как ответить. Выдох. Струйка дыма разбивается непрерывным потоком капель.
- Садись в машину.
В глазах удивление.
- В машину, я сказал. – повышаю голос.
Открывает пассажирскую дверь и садится на переднее место. Я следую за ним, с той лишь разницей, что сажусь за водительское. Закрываем двери. И всё тот же стук дождя.
- Открой бардачок.
Он повинуется. Сейчас он удивлён ещё больше.
- Бери – не стесняйся.
Достаёт пистолет. Чёрный, отливающий металлом.
- Опусти этот рычажок сбоку.
С той же покорностью снимает предохранитель. Кажется, он в прострации.
- Всё. Можешь стреляться.
- Что???
- Ты же сдохнуть хотел. Давай, вперёд.
- Но...
- Никаких «но». Какая разница как? Так даже надёжней. Одно и движение и... вуаля!
Молчит. Лишь руки подрагивают. На глаза наворачиваются слёзы.
С-сука...
Резко срываю машину с места и до упора вжимаю педаль газа.
- Ты что делаешь??? – теперь он испуган.
- Как что?! Еду вперёд!
- Ты убьёшь нас!!!
- Не этого ли ты хотел пару минут назад?! Умереть?! ТЫ даже бросился под колёса моей тачки! Что же стало теперь?!
- Псих!!!
- Может быть! Говори, сука, что ты чувствуешь сейчас?!
Я не контролирую наше движение. Чудо, что мы вписались в поворот – действительно чудо. А скорость всё возрастает! Дорога пустынная – значит, в случае чего, будет только два трупа.
- Мне страшно!!!
- Страшно??? А бросаться под машину не страшно? Почему?!
- Она ушла от меня!!!
Из-за девки??? Идиот малолетний! Хотя на вид лет двадцать... Скорость растёт...
- Чего ты хочешь сейчас больше всего???
- Жить! Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
Так-то лучше. Сбрасываю скорость. Останавливаемся около какой-то придорожной закусочной.
- Есть хочешь?
- Да... – его голос дрожит. – Но у меня денег нет...
- Расслабься. Я угощаю.
Пробегаем расстояние от машины до кафешки. Здесь самообслуживание. Подходим к стойке.
- Выбирай, что будешь. Не стесняйся.
Пока он выбирает, я достаю бумажник. Взгляд падает на мою визитку. Вспоминаю текст на ней и усмехаюсь...
«Стэнли Роуд, ведущий психотерапевт Института Отклонений Психики».


Рецензии
Круто. Так и надо с ними поступать, с идиотами малолетними, хотя на вид 20. Жестко, грубо, как здесь. И вообще, убиваться из-за бабы последнее дело. Так поступают только слабаки и тряпки.
Посему, с автором солидарен.

Баргельд   03.11.2008 10:38     Заявить о нарушении
точно. я такие ситуации уже наблюдал. как только предлагаешь довести дело до конца, так сразу подбирают розовые сопли и на попятную.

Антон Падов   04.11.2008 20:25   Заявить о нарушении