СОН

СОН


-Вот держи. Это твоё.
-А где мои вещи ?
- Только это, - заметил мой учитель Боб и протянул кипу бумажных листков , исцарапанных дурацким почерком.
-Должно же быть что-то ещё, настоял я.
-Нет только это.

На камнях сидели двое : учитель и ученик . Мы были похожи как две капли воды , оба тощие в пиджаках . Наши одинаково Безумные широкие глаза , одинаково жилистые руки , одинаково хмурые лица … У трети мира одни и те же карие глаза , например. Важно как мы с ними поступаем , как вращаем, как прищуриваем, и как озираемся…
Так вот именно по повадкам мы с учителем были похожи.
…но не в этот раз…

-Ты хоть чему-нибудь научился ? – спросил он меня.
Всю жизнь я учился в этой школе . Школа наша чем-то напоминала Хогвардс , т.е типичный средневековый замок на холмах. Никому не доступная колыбель жизни . Здесь люди учились с рождения ( я так подозреваю здесь они и рождались ), чтобы затем уйти в лабиринт. О, лабиринт ! Для нас это было точкой отчёта : от рождения до лабиринта , и от лабиринта до … кто знает? Ведь никто оттуда не возвращался, просто уходил. Учитель учит тебя, подготавливает к чему-то , в одно прекрасное время говорит : Иди!
Ты идёшь.

Теперь мы сидим и ждём , моё время пришло…и я не иду…
Ведь есть одна проблема : Она ушла раньше.
Даже не попрощалась..
По правилам лабиринта я не мог идти по её коридору ( этих коридоров было только двое )
Но Боб ( который также был влюблен в неё) считал иначе.

-Иди догони её . – повторил он в тридцатый раз – ты же ещё успеешь её догнать!
- Куда мне девать эти листки, вдруг подует ветер и я их растеряю. Может дашь мне скотч , чтобы склеить их в одно.
- Времени нет .
-Тогда держи свои листочки , ты забыл отдать ей , вот и иди.
С собой заберу только свои , - настоял я и отправился в лабиринт по своему коридору.
       …
Прошло 3 дня . Оказалось что она никуда и не уходила, а лишь стояла в лабиринте и ждала…
2 коридора соединяла на всём протяжении стеклянная стена.
Так мы и пошли шаг за шагом , отражаясь друг в друге.
Оба коридора могли провести как в одно так и в разные места.
Например в Рай и Ад.
Рай и Ад , а ведь с рожденья мы и так жили в разных мирах.
Рай и Ад.
Появился он .Боб. И Боб побежал за ней , роняя от дикого страха все листки , которые когда-то не передал ей.
Она лишь успела на него посмотреть , и они пропали. Оба. А я подошёл к выходу.

       …
Из лабиринта я вышел на поляну . Поляна была иссечена кустами и мрачными сухими деревьями. Выхода здесь не было. В кустах меня наверняка ждали монстры ( просто я видел их глаза) Можно было отвлечь их тридцатью монетами , которыми меня подкупил Боб .
Этого я не хотел .
Монстры порвут меня на куски и это я видел.
Последняя картина я озираюсь и тут в вспышках света пропадаю.
На земле остаётся лишь кипа бумажных листков.
Это список.
Моих Грехов.


Рецензии
Прикольно. Список грехов это задумка. Только надо было его куда-то деть, продать, обменять или мож ещё что... ;)

Баргельд   03.11.2008 09:55     Заявить о нарушении