к. О

Да , я знал , они хотели забрать меня раньше , но работают только раз в месяц. Приходят лишь раз в жизни - и это если тебя надо забрать . Они не убивают , по крайней мере таких случаев ещё не было.
До этого времени.
В прошлом месяце, в ноябре они явились к одной семье...
Их сын - дезертир укрывался от армии.
Родители пытались его защитить
Родители пытаются всех защитить.
Явились первый раз.
Опрокинули стол.
За столом отец с ружьём.
Отец прострелил одному из них бок.
Тогда они ушли , а вот как невдомёк.

Второй раз они пришли и затолкали всю семью в телевизор. Каждого кто это видел отвозили в больницу. К каждому кто видел приходили они. Но может они были лишь плодом больных воспалённых мыслей , производной ужасной картины Семья в телевизоре. Телик взорвался после того как они там оказались. Спрессованая обугленная каша. Кости торчащие отовсюду, черная кровь вытекающая напол , череп отца лежащий на мясной кучке.Оскаленный улыбающийся.

Утром пока я был в полудрёме они пришли ко мне во сне. Двое ,бородатые в пальто 1941 года сером , пожелтевшем , пропахшем кровью и войной. За плечами их немецкие автоматы , из которых они никогда не стреляют в людей , только по стенкам окнам и мебели. у НИХ НА ЦЕПЯХ ПСЫ , а на лицах мясо и кости . Головы их козлинные с кривыми костяными рогами. Они не говорят только цокают. Зубов у них нет , но губы то и дело расплываются в кровавой улыбке , готовой разлиться красным смехом.

Проснувшись я понял что надо вешаться : я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ С МОИМ ТЕЛОМ.
Но проснувшись я поня л они здесь - пол стал холодным . Две обугленные тени .

Предложили мне в армию.
Я ответил что у меня отсрочка по болезни .
Тогда один шашкой с плеча отрубил мне ногу . Я ЗАЛИЛ ВСЮ КРОВАТЬ.
Они начали протягивать ко мне свои копыта.
И тогда я достал крестик : Бесы,бесы,бесы!!!
Один из них вдруг зацокал :
       Хоть убей, следа не видно,
       Сбились мы , что делать нам
       В поле бес нас водит, видно ,
       И кружит по сторонам
-Пушкин! - прохрипел я.
- Да,- ответил тот с простреленным боком.
       
 


Рецензии