Глава 1

Часть первая: «Превращение».
Глава 1.
Город, где это случилось, я уже не помню, да вам и незачем его знать. Меня зовут Ашиз.
А дело было вот так.
Я, конечно, не мастак писать, но уж не обессудьте, как могу.
Летняя, жаркая пора. Ослепительно светило солнце (не знаю, почему, но я никогда не любил солнечную погоду и, вообще, день, зато обожал хмурую, дождливую погоду и ночь). Я сидел дома, закрыв жалюзи на всех окнах и ждал вечера, когда я мог бы выйти из дома и прогуляться, а может, и сходить куда.
Так вот. Девчонки у меня не было (постоянной, в смысле), ну вот и стукнуло мне в голову: а что, если прогуляться в клуб и потусоваться, поколбаситься, да и какую-нибудь девчонку прихватить.
С трудом дождавшись 8-ми часов вечера, когда солнце зашло за горизонт, я начал потихоньку собираться (да и приходить в себя, конечно же, после солнца). Финансов у меня было, конечно, не много, но я был уверен, что если понадобится, я их где-нибудь раздобуду.
Затянулся в кожу, весь в заклепках, положил в карман мобилу и кошелек, после чего направился к выходу. Через некоторое время я уже сидел в автобусе (а если честно, полулежал) и наслаждался потихоньку наступающей ночью.
Клуб гремел музыкой. Я вообще и любил, и сейчас люблю дискотеку, но в тот день меня почему-то переполняло волнение, хотя обычно перед дискотекой я никогда не волнуюсь! Все местные парни уже давно меня знали, уважали и боялись. Не знаю, почему. Может, я какой-то особенный.
Едва я вошел в дискозал, мой рот сразу наполнился слюной. Я рефлексивно сглотнул, хотя так и не понял, как связаны дискозал и слюноотделение. Попал я как раз на очень красивый медляк, и направился к одиноко стоящим девушкам. У многих из них были парни, но я не боялся их.
Одна из них вдруг выделилась из толпы и пошла ко мне. Она была необычайно красива (я даже прикинул, сколько раз мне придется ударить ее парня в морду, чтобы он отпустил нас «с миром»), и я, разумеется, сразу в нее втюрился (а зря!..).
 - Привет! – произнесла с легким придыханием девушка, накручивая на свой восхитительный пальчик не менее восхитительную черную кудряшку своих волос.
 - А… да… привет! – спохватился я. От восторга, что она со мной заговорила, я замер, как столб. Дыхание мое перехватило, и я еле выдавил из себя эти слова.
 - Ты долго будешь стоять? – обиженно надула она губки.
Я быстро сообразил. Обхватил ее за талию и повлек за собой в центр зала, чтобы все видели, какая мне досталась девушка. Во время танца я прижался к ней всеми возможными частями тела и жадно впитывал в себя ее необыкновенный запах. Пахла она тоже восхитительно. И вообще все в ней было великолепно. Вырвало меня из мечтаний в ее объятиях окончание медляка. Началась «колбаса». Я не дал этой девушке уходить из круга, и она послушно стала колбаситься со мной, моими приятелями и их девчонками.
 - Тебя как зовут-то? – спросил я.
 - Джанет! – весело крикнула она. Очевидно, ей нравилось мое общество. И это было хорошо.
Через пару медляков я вдруг неожиданно для себя понял, что хочу ее, хочу всю, без остатка. Однако Джанет даже целоваться пока не позволяла, говорила: «Потом!»
Как оказалось, насчет парня я зря волновался. Я был у нее первый (она никому не давала), и она, судя по всему, со мной расставаться не собиралась (услышав это, я, как полный придурок, чуть не захлопал в ладоши). Наконец я не выдержал, отвел ее в сторонку и показал ей всю полноту своих чувств. Джанет аж таяла в моих руках, однако когда я полез в неположенные места, она быстро это пресекла.
 - Знаешь, а ты первый, кто одним лишь поцелуем доставил мне такое наслаждение. Сказать по правде, я даже мокренькой стала! – подмигнула она мне.
Мой ответ был более чем красноречив. Я обнял ее, чтобы она не видела, каким красным я стал, и зашептал ей всякую милую чепуху на ухо…
Было уже часа два ночи, когда она предложила поехать ко мне домой (я радовался как ребенок). Я, разумеется, с радостью согласился.


Рецензии
автор, по старой графоманской традии, не забыл упомянуть, что он не мастак писать

а и правда не мастак

Григорий Дерябин   03.11.2008 14:11     Заявить о нарушении
Я очень не люблю, когда меня оскорбляют. Вы можете высказать критику в адрес произведения, желательно конструктивную критику. Но не оскорблять. А в произведении повествование ведётся не от моего имени, а от имени Ашиза, который и говорит про себя, что он не мастак писать. Он описывает историю своей жизни, не более того!

Джон Уиллсон   02.04.2009 15:23   Заявить о нарушении