Глава 2

Глава 2.
Домой ко мне поехали на автобусе. Когда раз автобус резко повернул – она прижалась ко мне, заключила в свои объятия и поцеловала. Я стоял и просто млел от счастья…
 - Ну, вот и мой дом! – сказал я. – Милости прошу!
 - Классно! я тебе жутко завидую: я всегда хотела жить одна! – с блестящими от радостного предвкушения глазами восхитилась она.
Я повел Джанет на кухню.
 - Подожди пока здесь, крошка, а я все приготовлю! – проговорил я и пошел накрывать по секретным рецептам столик, все блюда на котором жутко возбуждающие.
От всех блюд стола мы с ней получили незабываемое удовольствие. Через некоторое время я почувствовал, что пора распускать руки. И точно: она уже была «готова».
* * *
Сказать по правде, я всегда был немного странным по людским меркам. Дневной свет я не любил, а когда мне исполнилось 16, то стоило мне увидать, что у кого-то рядом со мной идет кровь – у меня сразу текли слюни (вообще, неизвестно почему! ;). Днем я не мог даже кулак толком поднять, зато ночью стоит только кому-нибудь, хоть кому-нибудь ко мне полезть, и я с неимоверной быстротой заставлял его поцеловаться с асфальтом «взасос». Все это немного меня удивляло, а иногда и настораживало, но я уже ко всему этому привык. Я редко потел, я ничего в своей жизни не боялся, даже смерти, никогда не волновался (кроме того вечера, о котором я сейчас вам повествую). Я вообще испытывал крайне мало серьезных чувств за свою жизнь, но хоть для многих это покажется странным, я на этом сильно не зацикливался.
* * *
У нас с Джанет случился весьма бурный секс. Я еще удивился в ту ночь, какая она была ненасытная. Я был рад удовлетворять ее снова и снова, но под утро я все-таки жутко устал и уже хотел попросить ее остановиться, как она вдруг, получив в последний раз наслаждение, сама легла на спину рядом со мной и с удовлетворением глубоко вздохнула и выгнулась как кошка. Затем завела весьма необычный (опять же по людским меркам) разговор:
 - Слушай, Ашиз, ты знаешь, кто такие вампиры?
 - Разумеется, я же их просто обожаю, а также обожаю все, что с ними связано! – обрадовался я. Она попала в самую точку этим вопросом, задела самую наитончайшую струнку моей души. Теперь подсознательно я готов был последовать за ней хоть на край света.
 - Тогда скажу сразу: я – вампирша…
Несколько минут я со смесью недоверия и удивления («так они все-таки существуют?») смотрел в ее широко раскрытые чернющие глаза, затем проговорил с глухой тоской:
 - Знала бы ты, насколько сильно я всегда хотел стать вампиром!..
 - А ведь это можно легко поправить! – с внезапной радостью проговорила она. – И тогда мы вечно будем вместе!
 - И что ты предлагаешь делать? – с усмешкой спросил я.
 - Ну… Ты же должен знать, как становятся вампирами! – удивилась Джанет.
 - Проблема в том, что я не верю тебе, киска! – оскалился я. – Я не люблю, когда меня разводят, как лоха! Докажи, что ты вампир!
 - Ну, если ты настаиваешь!..
Внезапно уши ее стали острыми, как у летучей мыши; глаза – красные; лицо выцвело, стало белым; из верхней челюсти не спеша высунулись длиннющие клыки. Когда с одного из них медленно упала капелька слюны, мне вдруг стало немного не по себе.
 - Укуси меня, Джанет, я хочу стать вампиром! – прошептал я и сам подставил шею для укуса. В это время Джанет уже вернулась в свой молодой облик. Только клыки втягивать не стала.
Джанет медленно наклонилась к моей шее, аккуратно проткнула нежную кожу на ней, и через клыки в нее полился целый поток живородящей силы – крови. Моей крови.
Я чувствовал тогда неземное блаженство, будто кончил раз десять подряд, чего, разумеется, быть не может, но все равно!..
Больно стало, лишь когда она вытащила клыки. Боль была такой сильной, по всему телу, что я сразу же провалился в беспамятство.
 - Надеюсь, я не ошиблась!.. – сказала спустя полчаса Джанет, затем, посмотрев на все еще пребывающего без сознания меня, продолжила: - А может, это и есть он! Этот человечишка хорошо держится для новообращенного, это верный признак, потому как я редко где такое видела!..


Рецензии