Глава 3

Глава 3.
Джанет занесла меня в вампирский медцентр.
 - Как думаешь, Пит, он выкарабкается? – с тревогой спросила она.
 - Еще один? – с сочувствием сказал он. – Ну смотри, если это еще один низкосортный мелкий вампиришка, то можешь тогда в моем заведении даже не появляться! Сейчас посмотрим…
Через полчаса:
 - Ничего себе!.. – присвистнул Пит. – Такого я еще никогда не видел! Ты ведь знаешь, надеюсь, сколько времени требуется укушенному для трансформации?
 - Разумеется, знаю, но я хочу получить оценку этому укушенному, хочу удостовериться в том, что принесла то, что надо!
 - Так вот. Укушенный должен через 36 часов превращаться в первый раз. Обычный укушенный. А вот этот, Ашиз, уже через два часа станет вампиром, и не обычным вампиром, а очень мощным, потому что у него в крови я нашел подтверждение своим словам. Он с детства подготавливался к трансформации, он еще с утробы был наполовину вампир, он боялся (или не любил) света, зато ночью он был непобедим в рукопашной, как и мы! Значит, для того, чтобы ему стать вампиром, полноценным вампиром, ему не хватало лишь укуса настоящего вампира, коим ты, разумеется, являешься! Вот и все.
 - Значит, я принесла то, что надо?
 - Да, девочка моя, ты просто молодец! Теперь вампирам этого города бояться нечего!
Джанет про себя заликовала: «Вот оно, вот, да это еще и мой возлюбленный!»
Только восторженные и влюбленные глупцы могут так говорить. Да вот Джанет этого не хотела понимать.
Я лежал в беспамятстве и не знал, что мне предстоит стать через час тем, кем я всю жизнь мечтал стать.
Спустя еще полчаса я очнулся.
 - Где я?
 - В надежном и спокойном месте! – горячо зашептала мне на ухо Джанет, вытирая платком пот у меня со лба. – Старайся хорошенько подготовиться к той адской боли, которую тебе скоро предстоит пережить!
 - Хорошо, попытаюсь! Так ты все-таки сделала меня вампиром?
 - Ну, если ты жив после моего укуса, то будешь вампиром!
 - Слава Бо… Ой! Его же мне теперь называть нельзя? Я же больше не «божье существо»? – поинтересовался я.
 - Скажем так: тебе его нежелательно называть всуе. Но скажу тебе сразу, что вампиры не боятся ни крестов, ни Бога, ни церкви! Поэтому выбей эту дурь у себя из башки! Сейчас тебе вообще лучше помолчать, поверь мне, я лучше знаю! Наговориться мы еще успеем!..
Вскоре я почувствовал, что у меня зачесались десны и жутко заболели клыки. Ощущение было, будто их у меня кто-то выдирал. Зачесались также уши, пальцы в районе ногтей. Глаза будто вспухли. Но это была лишь подготовительная стадия.
А затем началась боль.
Я смотрел на свои пальцы рук со страхом, видя, что мои ногти вылазят из своих мест, что у меня с пальцев кровь ручьями течет, и вслед заметил, как изнутри вылазят когти, черные, твердые и острые. Потом в глазах у меня помутилось, и через нескончаемые потоки боли я понял, что могу теперь все великолепно видеть в темноте. Скоро что-то упало мне на язык, и, достав это изо рта, я увидел свои бывшие клыки. Резкая боль в деснах заставила меня забыть обо всем на свете. Ребра крошились, ломались, на их месте вырастали новые, твердые и мощные, будто из стали. Уши мои удлинились.
А после произошло то, чего я не видел при трансформации Джанет.
Меня, вконец обессилевшего от боли, внезапно что-то будто подняло на ноги, а затем…
Затем от непередаваемой боли я едва не упал обратно. Но что-то поддержало меня. Спину мою ломало и крутило. Что-то прорастало через задние окончания ребер, и вскоре я осознал, что это крылья. Гигантские кожистые крылья. Как у летучей мыши, только во много раз больше и сильнее.
 - Мой господин! – стала на колено у моих ног Джанет.
Я еще не мог разговаривать: язык мой не хотел шевелиться, потому я жестом указал ей, чтобы она поднялась и помогла мне лечь на живот на кровать, потому что сам я был не в состоянии это сделать.
Последнее, что я помню, связанное с той ночью – это мои руки. Когда я проваливался уже в глубокий сон, то заметил, что у меня уже нормальная, с обычными ногтями, рука.


Рецензии