Глава 4

Глава 4.
Проснулся я глубокой ночью. Огляделся. Вокруг меня возле кровати стояли какие-то горшки на стульях. Комната была просто огромной: казалось, что в одной этой комнате поместится вся моя квартира. Большие окна были задрапированы бархатными багровыми занавесками на золотых карнизах. Я лежал на шикарной кровати с пологом. Рядом на прикроватной тумбе стоял бокал воды. Рядом – записка: «Выпей – станет легче!» Я послушно осушил стакан, и почувствовал, как бешеный огонь, горевший в моей груди с самого пробуждения, угасает, но не до конца. Я был зверски голоден. Попытался встать с кровати – упал. Почему-то подумал о Джанет.
Она не замедлила вернуться.
- Господин Ашиз, с вами всё в порядке? – слегка заискивающе спросила она.
- Почему ты меня так называешь? Какой я тебе господин? – удивился я.
- А вы не видели, в кого вы превратились после моего укуса. Только представители древней и самой могущественной ветки вампиров обладают крыльями! – благоговейно прошептала та.
- И всё равно не называй меня господином. Да и вообще, чего это ты на «вы» со мной? Ты ведь мне ближе кого-либо среди всех, кто будет теперь меня окружать! Так, давай на «ты», и зови меня Ашизом, ладно?
- Хорошо, Ашиз! Я рада, что ты мне позволил так с тобой разговаривать! Это большая честь для меня!..
- Ладно, хватит болботать! Лучше объясни мне тупому, что это за горшки закупоренные стоят такие?
- Как что? Прах последних властителей! Твоих предков, - добавила она. – Тебе необходимо вдохнуть его, чтобы ты обрёл всю мощь, накопленную всеми ими за долгие столетия и тысячелетия! Когда ты умрёшь, твой прах разделится на части и сам поместится в эти урны. Предки будут жить в тебе до самой твоей смерти, а потом вернутся на места – отдыхать – до тех пор, пока не появится следующий властитель!
- Слушай, а почему я так голоден? Дайте мне поесть!
- Ты голоден, потому что ты вампир! Заглушить этот голод практически невозможно. Это – наше проклятие, то, чем мы расплачиваемся за неограниченные практически возможности. А еда твоя теперь – кровь. Но тебе нельзя поесть до обряда, иначе ты будешь по силам равен мне вместо ожидаемого нами чуда. А вот после обряда ты обязан будешь поесть, просто непременно.
- Хорошо! Когда начало этого обряда?
- Как только соберутся все! Извини, что заставляем тебя ждать – не все ещё знают, что ты пробудился, а также не все пришли с заданий. Через полчаса мы приведём тебя в главный зал и проведём таинство, после чего будет пир, а затем – большая охота! А пока я пойду словлю тебе человека с хорошей кровью! – подмигнула она. Я сглотнул.
- Я так хочу тебя, - проговорил я.
- Я знаю, Ашиз! Потерпи немного. Скоро мы будем целый световой день наслаждаться друг другом. Ты, кстати, не забыл, что теперь дневной свет губителен для тебя?
- Забыл… Ладно, я пока вздремну немного…
Медленно развернувшись, я рухнул на кровать лицом к двери. Последнее, что я увидел перед сном, - это Джанет, медленно выходящая из моих покоев грациозной походкой удовлетворённой кошки. «Какая она гибкая!» - успел подумать я, проваливаясь в забытьё.
Джанет вышла, тихонько закрыв за собой дверь и приказав никому не тревожить господина. Она улыбалась чему-то известному только одной ей. Теперь её все уважали – именно она привела в их дом Истинного Властителя из древнего Королевского рода Morda Elen ("Чёрная Звезда" в переводу с языка КВЕНЬЯ), которые всегда властвовали над остальными вампирами, и заслуженно – они были сильнейшими из сильнейших.


Рецензии