Про грибы

..да, а у меня тоже случай был. Только там больше про грибы.
Вот мы раз дедом Кукованей по грибы пошли.. Туда-то еще весело было идти. Как сейчас помню, он все шутил так, да про годы свои детские рассказывал. Как они с ребятами на речку бегали купаться, загорать да щуренков голыми руками да кальсонами в заводях ловили. Вот только тогда время совсем другое было.. Бывало, говорит, с отцом в лес за куропаткой пойдешь.. А рано надо было вставать, еще затемно.. Так вот, пока до мест нужных дойдешь, так и рассветет к тому уже. Тут ее родимую и стережешь. А жалко, ведь хоть и птица, а все же зверь какой-никакой, живой значит. Вот смотрит на тебя, с прищуром так.. И попробуй ему не поверить. Также, рассказывал, и два немца в 43-м ему тоже поверили.. А он говорит: "Гриб!" Я говорю: "Где?" А он: "Вот, шельма! Убёг.." И заливисто так ухохатывается! Ну и я тоже, чего ж за компанию-то.. Да он так заразно смеется, с пришепетыванием и с причмокиванием звонким.. И ведь все равно обратную дорогу помнил.. Уж я-то и не помню как возвращались, а он каждый малейший случай, мельчайшую подробность как "Отче наш" помнит. Даже где какой гриб нашли расскажет с закрытыми глазами. И вот, наутро как начнет рассказывать, не отговоришь.. А мне уж не до этого вроде бы.. А все одно - лежу, все слушаю. Ведь весело ж было!


Рецензии